ДАЙТЕ СОВЕТ

Дочь вышла в январе взамуж. Живут с мужем отдельно,снимают комнату. Дочь беременная, срок 27 недель.
Дружили они год. Когда дочь забеременнела, решили пожениться. Сейчас возникают конфликты. Дочь воспитанная девушка, не конфликтная, не скандальная,умеет договариваться. Муж оказался очень обидчив,ссорились два раза и оба раза он не проявил инициативу примириться первому. Дочь пришла ко мне расстроенная.Суть конфликта. Они договорились идти в банк узнать про ипотеку. Были оба на выходном. Но муж изменил свои планы.Друг пригласил пообщаться. На что дочь сказала ему, что он не прав. Он заявил ей,что ему всегда надо делать как хочет она. А как же договор? и с раздражение разбил тарелку. Дочь сейчас ранима. У меня все кипит внутри. Ей не нужны переживания, думает о ребенке. Он не звонит. Я все -таки сходила к нему,никаких претензий я не предъявляла, только напомнила что жена беременна и сейчас не защищена. Разговария со мной он не смотрел мне в глаза. Лежал на диване и смотрел хоккей. У него однозначно есть комплексы. Я больше не буду вмешиваться. Все было с моей строны корректно.Но он и ко мне проявил неуважение. Разговаривал лежа. Я думаю что стаким человеком у нее не будет будущего. Что делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы как мать готовы броситься на защиту своего дитя, и в этом вся ошибка. Ваша дочь сама пусть изложит суть конфликта, потому что вы даёте субъективную точку зрения, и в этом заключается ошибка. Для того чтобы разобрать данную ситуацию, рассматривать нужно с разных ракурсов, а не в одном:" разбил тарелку, лежал на диване", хотя и это говорит о том, что МЧ инфантилен. Самое интересное, что мужчина редко когда откажется посетить друзей, чаще на фоне этого и возникают изначально мелкие конфликты, которые потом перетекают в достаточно затяжные и деструктивные. Вы пишите:" я думаю что с таким человеком у неё не будет будущего". Это думаете и додумываете на фоне эмоционального всплеска вы. Пусть ваша дочь, без ваших подсказок, сама постарается разрешить и уладить свой семейный конфликт, постарайтесь не навязывайте ей своего мнения. Во время беременности любая женщина хочет гипервнимания к себе, и вашей дочери именно этого и не хватает, поэтому сейчас рано раздувать костёр раздора. Постарайтесь им помочь его затушить, как женщина мудрая. Думайте.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
@Все было с моей строны корректно!@Нет, вы поступили не корректно. Что делать? Оставить молодых в покое. Дочери, когда будет приходить к вам жаловаться, говорить, что у неё есть муж и с ним надо договариваться.
Логвинов Денис Анатольевич. врач-консультант, психоаналитик
Уважаемая Екатерина !
Действительно, пускай ваша дочь сама нам напишет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!А что думает Ваша дочь о происходящем? Вы ходите, пытаетесь как-то договариваться с её мужем, а она? "Думает о ребенке" и просит Вашего заступничества?
Екатерина, дело в том. что все семейные разногласия супруги должны разрешать сами, без вмешательства родителей и других третьих лиц.
"Третьих лиц" режет слух, правда? И, тем не менее, для молодой семьи родители - "третьи лица" и решающего права голоса не имеют. Научиться достигать взаимопонимания дочь с мужем могут только сами, если приложат к этому усилия. Если же на этом пути что-то у них не будет получаться, важно, чтобы Вы понимали - попытка взять Вас в "союзники и переговорщики" - это манипуляция Вами, попытка переложить ответственность за свою жизнь и жизнь своей молодой семьи на Вас.
- Не можете договориться между собой - идите за помощью к семейному психологу. Я твоя Мама, а не парламентер-переговорщик или психолог. - Считаешь, что всё безнадежно - возвращайся, приму. Только бегать туда-сюда я тебе не дам. Считаешь, что сделала всё возможное, что всё бесполезно - принимай свое решение. Это - твоя жизнь. Я за тебя её не проживу.
Как Вам примерные варианты ответов на вопросы Дочери?