ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте! Помогите мне справится с проблемой,которая мешает жить.А проблема такая стоит кому нибудь из близких мне людей задержатся, где либо на работе или просто задержаться, меня начинают одолевать мысли о плохом, рисуются ужасные картины, начинаю паниковать .А буквально вчера я перенесла ужасный стресс моя старшая дочь ей 19 лет должна была приехать ко мне из торгового центра от которого до нашего дома на маршрутке езды минут 20. Дочь мне позвонила ,что стоит на остановке ждет транспорт. Это было в час дня, потом я через полчаса позвонила ей на мобильный , но он не отвечал. Я звонили каждые пять минут, хотя понимала, что телефон может разрядился,ходила из угла в угол не могла успокоится. Дочь приехала только в четыре часа, оказывается на дорогах были ужасные пробки.Но что я испытала тогда !Мне очень стыдно, что я не умею владеть своими эмоциями это мне мешает жить. Подскажите может у нас в городе есть какие нибудь центры по релаксации. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Вы описываете типичную картину тревожно - депрессивного синдрома, по всей видимости, отягощенную вегетативной дисфункцией (это то, что часто называют паническими атаками!).
А между тем, это самое настоящее пограничное психическое расстройство.
Данные психические состояния поддаются лечению комплексными методами нейро - метаболической терапии!
Обязательное условие – присутствие не только медикаментозной поддержки (как правило, она иногда необходима на первом этапе лечения), но основа лечения – это ПСИХОТЕРАПИЯ!
Для этого Вам необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и после назначения индивидуального терапевтического курса, строго выполнять все его рекомендации!
Только в этом случае Вы можете ожидать положительных результатов лечения!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Обратитесь на прием к этому специалисту. При выборе врача ориентируйтесь на обязательное присутствие в лечении психотерапии. Она - основной метод в лечении этих проблем!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Наберите в поисковике запрос "психотерапия Ярославль". Думаю, что Вы получите координаты специалистов, практикующих в Вашем городе.
Помощь Вам, безусловно, нужна.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Поможем,но только очно.