НЕ МОГУ СПРАВИТСЯ С РЕБЁНКОМ.

Моему сыну 6,5 лет. В последнее время он стал очень раздражительным, психованным. Как чуть что не по его, сразу лезет ко мне драться. Обзывает курицей, козой. Ничего не хочет делать, что бы я не попросила. Кричит - отстань, и всё. Я его и ремнём пытаюсь воспитывать и не разговариваю с ним и наказываю(ничего не покупаю) и по хорошему. Вроде почувствует вину, просит прощения, а потом опять всё заново. Как мне заставить его уважать меня? Как сделать так, что бы мама для него был авторитет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Дело в том, что истерика - процесс практически неконтролируемый, бессознательный, при котором происходит сильный энергетический выброс.
Существует мнение, что и эмоциональный выброс сам по себе может быть полезен, т.к. происходит разрядка, но это явно не тот случай.
1. Частой причиной подобных истерик является неумение ребенка снимать накопившееся напряжение. Покажите (научите!) другим способам выхода негативной энергии: творчество, спортивные секции, танцы, активный отдых…
2. Ребенок, прекрасно понимает, что ведет себя неправильно, но справится со своими эмоциями не может… И царапая себя или Вас, он фактически занимается самонаказанием.
3. Тщательно подбирайте телепередачи, фильмы для просмотра. Поменьше захватывающих приключений, фантастики и всего того, что вызывает у сына массу эмоций, пусть даже очень позитивных.
4. Попробуйте познакомить ребенка с расслабляющими аудиозаписями звуков природы (пением птиц, журчанием ручейка, шумом листвы и т.д.)
5. Потом, по прошествии небольшого времени, когда ребенок успокоится, необходимо обсудить происшедшее, но без упреков и обвинений: "Что сегодня произошло, как можно было решить вопрос по-другому?", рассказать, что существует масса способов выразить свои желания, эмоции и чувства.
6. Побольше ласки, тепла. Пусть ребенок знает, что в любых ситуациях Вы его самый лучший друг и соратник.
Капризы и истерики с ярко выраженными криком, царапаньем, обзыванием и т.п. часто присущи маленьким деткам, но к 6 - 7 годам уровень развития самоконтроля достаточно высок… И подобные проявления вызывают обоснованные опасения, особенно, если его истерики заканчиваются и ребенок становится вялым, может вскоре уснуть.
Если эти капризы бывают достаточно частыми, обратитесь за консультацией к невропатологу.
Лично Вам, я бы рекомендовал пообщаться с подростковым педагогом - психологом!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не слишком ли быстро вы его прощаете? Успевает ли он прочувствовать свою вину?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Ситуация серьезная и заслуживает внимания специалиста. Обратитесь с сыном на прием к детскому психологу.