ДОЛЖНА ЛИ ЖЕНА РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ЗА ГРЕХИ МУЖА?

Здравствуйте! У мужа остался ребенок от первого гражданского брака, но сейчас он растет, все время тянется к отцу, скучает. Муж разрывается между нашей семьей и им. Чувствует себя виноватым по отношению к брошенному ребенку и говорит, что очень тяжело теперь отвечать за свой грех, чот разошлись с его матерью, а ребенок растет без отца. На выходных он постоянно у нас, отношения очень хорошие.занимаюсь с ним, играю, причем у самой на руках маленький сын. Но только теперь муж решил, что его сын будет у нас жить иногда несколько недель, чтобы компенсировать недостаток внимания. Я все время чувствую себя виноватой, только не могу понять в чем, все время выступаю как ограничитель между ними. Скажите, эот нормально, что он будет жить у нас?то есть муж хочет за счет меня искупить свой грех.Как с ним говорить не знаю, боюсь конфликта, потому что это очень больной вопрос. Он все время говорит, что это Ребенок и он здесь ни при чем.А я так не могу
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Irene!
Вам вместе с мужем нужно определиться, сколько в Вашей семье детей.
Определить стратегию воспитания - проживания, совместную стратегию!
И следует реализовывать это стратегию вместе (т.е вариант "мы все обсудили, а Ты - делай" - не подходит).
Ваш муж имеет право (ведь не только у Вас способно возникнуть чувство вины (с каждым случается!), хотеть чтобы его ребенок (какой есть) был с ним.
Ваш муж может может большее участие принимать в воспитании, т.е. не станет перекладывать эту функцию всецело на Вас.
Вам, думаю, следует, снижать требования к себе вот в чем - не старайтесь быть супер - мамой для не своего ребенка, не тяните на себя одеяло.
У него есть отец, родственники. Не стоит превращать ситуацию в боевые действия, Вы не выиграете. А стоит ли "рубиться" за счастье ребенка и свое?
Есть подозрение, что избежание рубки будет уже успехом в Вашей ситуации. Отрегулируйте, пожалуйста, уровень своей ответственности за ребенка до "надежно - умеренного", иначе Вы станете ребенка тихо ненавидеть (или относиться с амбивалентностью - "и люблю и раздражает") со временем.
Определите, что Вам по силам делать для его ребенка.
Вы справитесь, если любите своего мужа, если он любит Вас, и Вы будете действовать сообща, я почему то в это верю!
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Irene !
Вы уже задавали вопрос по поводу сложной семейной ситуации и получили несколько ответов специалистов.
Насколько я помню, Ваш вопрос достаточно активно обсуждался в разделе "комментарии".
Ситуация в Вашей семье не простая, возможно предполагать и нарушение иерархии семьи, и проблемное прохождение Вашей семьей "кризиса рождения ребенка". Ваше беспокойство ситуацией обоснованное. Однако, если в доверительных разговорах с мужем прийти к согласию не получается, то я вижу один выход: вместе с мужем прийти на прием к семейному психологу/психотерапевту.