КАК НАУЧИТЬСЯ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ?

Здравствуйте! У меня такая проблема:я разведена уже 7 лет. У меня есть сын 21 год ему. Сын гуляет ночами напролет,употребляет спиртные напитки,не хочет работать. я сама недавно осталась без работы. никакие мои уговоры на то.что сыну надо искать работу.не помогают. Я перестала спать ночами,стала много плакать,нервничаю и вообще,у меня исчезает интерес к жизни. Мужчины у меня нет,хорошо,что работу другую уже нашла и на след.неделе мне выходить. Как научиться себя держать в руках и не раскисать? Меня очень волнует мой сын,как можно ему втолковать,что так жить нельзя,как он. Скажу еще то,что его отец алкоголик со стажем. Сама я спиртные напитки употребляю по праздникам и в разумных количествах. Что в жизни у меня ничего «не клеится». Помогите мне,пожалуйста! У меня сейчас нет денег,чтобы я обратилась за консультацией к врачу. Я очень на Вас надеюсь! Заранее Вам благодарна!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Свою судьбу каждый творит сам. И ваш сын тому не исключение.
Будущее напрямую зависит от настоящего.
Поэтому Вы легко, не обращаясь даже к нам, можете увидеть будущее сына , наблюдая его в настоящем моменте.
Вам то виднее , чем нам, по другую сторону монитора, не так ли?
Заставить другого делать то, что он не хочет, Вы не сможете по
определению.
Поэтому не тратя силы, время, собственное здоровье и нервы , займитесь собой.
Ваши - то глаза так же закрыты, только Вы этого не видите, предпочитая открывать глаза сыну , вместо того, чтобы помочь себе справиться с этой ситуацией.
Ведь она Вас не устраивает? И это факт!
Попробуйте обратиться на очную консультацию к психологу по семейному консультированию, можете и сына с собой взять!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прием психологом и психотерапевтом в ПНД - бесплатный. Вы всегда можете обратиться туда.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
В Вашем вопросе Ваша жизнь и жизнь сына тесно сплелись. Одно не отделить от другого.
Однако, это разные вещи. Вы определяете течение своей жизни, сын - своей. Вам стоит сосредоточиться на своей жизни, устраиваться на работу, жить так, чтобы возникало ощущение, что Вы живете так, как хотите.
Если жизнь будет идти по Вашему сценарию, велик шанс, что Вы сможете помочь сыну.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала Вам нужно установить жесткие рамки в отношениях с сыном и не давать ему денег, ни единой копейки. Советую очно обратиться к хорошему психологу и обсудить этот вопрос, так как это потребует достаточно длительное время, которое на этом форуме выделить проблематично.