МУЖ НЕ ХОЧЕТ МЕНЯ СЛУШАТЬ, КОГДА Я ХОЧУ ВЫЯСНИТЬ ОТНОШЕНИЯ

Во первых извините за мой русский (в школе учила только в 1-м классе).
У нас с мужем разница в возрасте 13 лет. Живем вместе 7 лет. Есть дочь - 2,5 года. До рождения дочери у нас (так мне кажется) были хорошие отношения. После ее рождения муж перестал уделять мне внимание как женщине. Имею ввиду нежность, ласку (комплименты, признание в любви и т.п), а наоборот начал унижать, развивать во мне комплекс неполноценности (например, что у меня постоянно что то из рук валится, что я не могу покушать так чтоб не обмазаться). Но я как то списывала на кризис, проблемы в бизнесе. Но 3 дня назад у меня был День рождения - 30 лет. Муж поздравил меня только цветами и не подарил мне подарка. Так как это был 1-й Д.н без подарка, так еще и на 30 лет, я была в шоке. На вопрос, а где подарок? мне ответили, что нету денег (хотя мы довольно обеспеченная семья). После 3-х дней молчания и игнорирования, я решила выяснить отношения за все 2,5 года. Не хотела закатывать скандал и написала ему на бумаге все что мне накипело (в том числе и вопрос, может я делаю что то не так). Мало того, что он даже не стал его читать, так и не стал меня слушать, когда я решила сама прочитать вслух. Как то я прочитала и спрашиваю какие он сделал выводы? Он даже не хотел со мной разговаривать и обсуждать эту тему. Тогда я спросила «Что тебе будет лучше жить одному?» и он ответил, что да. Я в шоке. Может я не права и вымагаю от него много? Подскажите что делать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши отношения переживают кризис. Обсудите эту ситуацию со специалистом по семейной психологии. Вначале посетите психолога сами, необходимость включения в работу вашего мужа - определит специалист.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!
Если система, (то есть ваши семейные отношения), перестала в один прекрасный день работать, значит всё вернуть как было раньше, уже не получится, нужно в любом случае строить новые отношения.
А вот как строить отношения по новому с тем же человеком, решать Вам.
И тут конечно, была бы бесценной помощь психолога, специалиста по семейному консультированию, к которому я и буду Вам рекомендовать обратиться на очную консультацию.
Единственное пожелание Вам от меня - не извиняйтесь, если не понимаете действительных причин происходящего.
Любите прежде всего себя, для того чтобы Вас любили окружающие.
Желаю вам удачи!