Я БЬЮ СВОЕГО МАЛЫША

Здравствуйте! У меня вот какаяпроблема. Мой муж ушел от меня к другой когда я была беременна. Сейчас моей девочке 7 месяцев.Я стала очень раздражительной(т.к. тяжело одной воспитывать ребенка) и начала срывать свою злость на ребенке. Несколько раз даже подняла руку. Каждый раз клянусь сама себе что больше так не буду, но ситуация повторяется. Пожалуйста помогите мне.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Представьте себе, что дочь, это Ваше лицо...
Принимайте гомеопатическое лекарство - Нукс вомика 12 - по 1 грануле под язык на ночь.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Сходите в церковь и покайтесь.
Ирина Михайловна. психолог

Катя, злость - это признак того, что увас мало вашего личного пространства. Мало времени для себя самой. Найдите возможность для того,чтобы выделять время для себя. Может быть, это будет няня хотя бы на какое-то время раз в неделю. Или ваша мама. И вы это время позаботьтесь о себе. Вам сейчас трудно, я понимаю. Кроме того, злость на ребенка может быть бессознательным переносом. Вы смотрите на ребенка и бессознательно видите в нем его отца. Проясните свои отношения с мужем. И разделите свои отношения как М и Ж с отношениями родительскими.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мое мнение несколько отличается. Я считаю, что у Вас астено-депрессивный синдром, который может быть обусловлен депрессией послеродовой и физической усталостью, психическим истощением, связанным с имеющимися нагрузками.
Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Обратиться необходимо к врачу очным порядком.