НЕ МОГУ НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Здравствуйте,
моя проблема до боли банальна: я живу с мужем в гражданском браке 4 года и последнее время у нас недопонимание в связи с его гулянками, которые занимают практически все его свободное время и я, миль пардон, уже и секса-то не помню. потому как он приходит домой либо поздно, либо пьяный, а то и все вместе взятое. каждый раз, когда он обещает, что прийдет пораньше, кто-то из его знакомых рожает 3ю дочь, встречается нам его супер бывший знакомый, раритеная встреча мужиками и тд и тп. я согласна, что наш русский мужик, без водки никак, но я не согласна с количеством потребляемого и частотой употребления оной. ведь самое смешное в данной ситуации - филигранность наших отношений. на утро, он как побитая собака, просит прощения и обещает больше не повторять. это испытание выдерживается максимум неделей и потом у нас повтор марлезонского балета. а ведь я люблю этого подлеца, и пока еще не дошла до состояния расстаться. правда на его уговоры выйти за него замуж официально я не соглашаюсь. наверное, где-то подспутно готовлю отход.
от его жуткой ревности я его отучила, а от пьянки - неа, она водка, сильней меня судя по всему.
понимаете, не все так траурно, как я говорю, просто мне кажется, что у меня не хватает серого вещества, называемого мудростью, для разрешения данной ситуации...
но вот пугает меня то, что я начала интересоваться другими мужчинами, и как в былые времена оглядываться на тех, кто меня заинтересовал.... боюсь, что так и до измены будет недалеко....
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уважаемая Анна.Мне кажестя, по Вашим словам, что решение Вы уже нашли, но Вам не хватает смелости и отвественности для этого шага. С другой стороны -алкоголизм или бытовой пьянство с моей точки зрения - попытка заглушить душевную боль негодными, но легко доступными средствами.Надо попытаться понять, что же его мучает и тогда, возможно это прекратится.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Аня! Ну, а что тут, собственно Вас удивляет? При таком поведении Вашего мужчины невольно приходится думать о "смене декораций"... Вопрос-то Ваш в чём? Вы хотите избавить любимого от пьянства? Так тут нет универсальных рецептов. Гулянки, тяга к мифической "мужской свободе"? Тоже момент неоднозначный. Ведь у каждого человека свои мотивы поиска этой самой "свободы". И свободы от чего? Может, его просто тяготят ваши отношения? Вот и колбасит мужика во все стороны? Здесь трудно сказать что-то определённое, Ань. Ясно одно, что в отношениях какая-то дисгармония есть. Что думаете об этом?
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Судя по вашему рассказу, вы выбрали то, что выбрали. И понимаете с кем живете. Он пъет и вы принимаете и любите. Что же вы тогда хотите от нас? В чем ваш к нам вопрос?