НУЖНА ПОМОЩЬ-СОВЕТ

здравствуйте! суть моей ситуации такая, я живу с мужчиной, он много работает, устает, задерживается, отдыхает с друзьями. Я понимаю в нашем мире движения надо отрываться, но с моей стороны я прошу чтобы он мене предупреждал, чтобы я не волновалась, на что он мне говорит что я к нему предъявляю требования, контроль, хотя на самом деле я верю ему, что он мне не изменяет и прошу элементарно меня предупреждать , чтобы я не волновалась. На последней ситуации он мне сказал что мы ничем друг другу не обязаны и звонить предупреждать не обязательно, что он свободная личность, что он не боиться терять. Я постаралась изложить ситуацию, ПОМОГИТЕ. Не знаю что со мной произошло но сейчас у меня в голове появилось желание расстаться, мне кажеться с таким мужчиной семью не создать. Может ведь прийти момент когда он мне скажет ты мне перестала быть интересна. Хотя он мне очень нравиться. Я плохотразбираюсь в мужчинах, для меня важно ТЫЛ, ПЛЕЧО на которое можно опереться, материально ни я , ни он , мы независим друг от друга. Дайте совет расстаться, а если остаться то что делать. Спасибо.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Елена, здравствуйте.
Ваша интуиция Вас не подводит. Я постараюсь быть краткой, возможно Вы и сама кое-что чувствуете... Это нелегко будет принять, но все его поведение яснее ясного говорит о том, что он просто Вас не любит. Все такие разговоры про "свободу", независимость, "никто не должен" - типичные, классические симптомы.
Любящий человек не думает в понятиях "свобода или неволя", "обязательства - нет обязательств", более того, он сам променяет остальное (хотя бы частично!) на милую ему "неволю".
Если Вам нужно было лишь убедиться в своих догадках - Вы получили подтверждение.
То, что происходит сейчас - он не говорит напрямую, что не любит потому, что 1. так удобно и привычно жить, 2. не хватает характера, неприятный разговор начинать, 3. в нынешних отношениях вроде как не Вы, а он "жертва", а Вы - обидчик (скажи он все, ситуация перевернется и он будет виноватым!).
Есть еще вопросы, пожалуйста, задавайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вряд ли его можно считать опорой,он хочет быть независимым,судя по описанию.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Елен, понятно Ваше желание быть в курсе перемещений любимого человека, но в этом желании легко стать навязчивой и оправдания "я же волнуюсь" будут звучать, скорее, как упрек в том, что он заставляет Вас волноваться, а не как просьба сообщать о том, где он и как он. И чем чаще Вы об этом говорите, тем сильнее может становиться его желание быть "свободным и независимым".
Сместите акценты с него на себя! Вы боитесь рано или позно стать ему неинтересной. Если будете сидеть и ждать его звонков и рассказов о своих перемещнниях, то...вполне возможно, что Ваш страх оправдает себя. Почему Вы не можете так же ходить куда-то отдыхать, задерживаться? И..может быть, несколько раз взять и не предупредить о своих планах его. Потом прийти и весело, с блеком в глазах рассказать о том, где и с кем Вы были. А дальше...наблюдайте за реакцией! Иногда подобное срабатывает и роли меняются. Другое дело, если Вы не чувствуете в нем опору...стоит ли начинать игру?