КАК БЫТЬ ДОБРЕЕ?

Не могу сдерживать раздражение. В момент выплёскиваю ругательство, а потом жалею , что не промолчала. Достаётся даже годовалой дочери. Если получается сдержаться, то ощущаю физическую боль и жалею, что подавила негатив в себе. Научите , как контролировать свои эмоции.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Любовь!
Эмоции - это энергия жизни. И "контролировать" их в полной мере не получится никогда. Можно только научиться жить с ними "в ладу".
Раздражительность, вспыльчивость имеют свои причины, причем они могут лежать в разных областях Вашей жизни.
Как насчет очного визита к специалисту-психотерапевту?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для того, чтобы понять, как убрать проблему, необходимо знать и понимать откуда и почему она появилась. От этого будут зависеть пути и методы ее устранения. Если такое положение дел мешает вам в жизни, то обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и поработайте с ним над их устранением.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Любовь, рекомендую двадцать приседаний после каждого бранного слова. Хуже уж точно не будет.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

..Видно, Любовь, и вам недавно "досталось" так или иначе, раз пишете сюда.И вы и впрямь решили "стать добрее"? Ну, это вы уж сами, а у меня есть конкретный совет, как минимизировать последствия того, что вы часто испытываете злость. Не знаю, насколько трудно вам его будет использовать. Попробуйте вместо, к примеру, слов "Ты урод!" говорить "Я на тебя злюсь и готова придушить!", вместо "Ах ты сволочь!" - говорить "Я тебя сейчас ненавижу!". Иными словами, выплескивайте свою злобу не оскорблениями, а сообщая о своих агрессивных чувствах и желаниях, начиная с местоимения "я". К тому же, это ведь будет чистой правдой. Возможно, иногда вам захочется сообщать собеседникам и о других своих чувствах, вы можете попробовать и их не держать в себе.
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Посмотрите на себя глазами маленькой годовалой дочери и подумайте- хотели бы Вы такую маму, которая ругается и не любит свою дочь. Попробуйте любые предложения начинать говорить на выдохе и с улыбкой.Позитивная мимика поможет Вам легче относится к своему раздражению и к своей временной несвободе и занятости 24 часа в сутки.