Я НЕ ВИНОВАТА !!!!!!!!!!!!

Здравствуйте, дорогие умные дядечки! Подскажите, как быть. Моя мама пьет. К ней часто приходят разные мужчины. Я так от этого устала (. Недавно она начала жить с одним ковалером. И очень им дорожит. А он втихаря постоянно ко мне пристает (руки распускает). И вот однажды мама это увидела (неожиданно зашла в комтату). Я ожидала, что сейчас она даст ему отпор, а получилось наоборот. Она начала на меня кричать и бить, сказала, что я сучка и соблазняю ее мужа (
Как объяснить маме, что я не виновата? и
как избежать всяких нападков со стороны озабоченых «женихов» ?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Всё зависит от того, насколько Ваша мама сильно и часто пьет.
Если трезвые промежутки в ее жизни есть, стоит в этот период серьезно с ней поговорить. Сказать, что, если ее ухажеры будут домогаться Вас, то Вы будете вынуждены обратиться за помощью в кризисные службы города, к психологам и социальным работникам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поставьте в известность "жениха", что в случае повторения его приставаний вы напишите заявление в милицию и "дядечка" очень рискует получить проблемы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да уж, ситуация такая, что не позавидуешь. Обращайтесь в социальные службы, а, если надо, - то и в милицию.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Добрый день,не всегда внутри семьи можно чувствовать себя в безопасности и не всегда мама об этом заботится. Тогда можно и нужно искать помощь вне своей семьи. Вот что мне удалось найти в интернете по твоему городу:
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ПОДРОСТКАМ И МОЛОДЕЖИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ НОУ
Адрес Российская Федерация, Кировская область, Киров г., Карла Маркса ул., 47 Телефон (8332) 51-22-43
Еще есть родственники, знакомые взрослые люди - да все, кого вспомнишь и сочтешь подходящими, чтобы попросить о помощи.
Насчет "позорить себя и мать". Прежде чем рассказать что-то кому-то, ты можешь спросить - что они сделают с твоим сообщением, расскажут еще кому-то или нет.
Это давно всем известный факт: домашние злоупотребления и домашнее насилие держатся именно на вот таком страхе выносить сор из избы. Ты сама можешь взвесить, что для тебя важнее: твоя безопасность или чтоб никто ничего не узнал.