КАК ОБЪЯСНИТЬ ЕМУ ВСЕ

Здравствуйте! Меня некоторое время очень терзает один вопрос. А дело вот в чем.
Несколько месяцев назад меня заразил герпесом мой любовник. Я очень сильно поссорилась со своим молодым человеком и мне очень хотелось отдохнуть от него. Приехала к своему другу,мы достаточно выпили,в следствии чего настало завершение трапезы... Он божился в том,что он меня любит и хочет быть со мной. я попросила его надеть презерватив...он его поискал,нашел...Но надевать не стал..Говорит,давай мол без него.
В таком состоянии я не могла с ним спорить.
Затем я уснула.
Начиная со следующего дня от него не было ни звонка,ни смски...
Со своим молодым человеком я уже практически помирилась,как ровно через две недели,после произошедшего у меня на гениталиях начал выступать страшный герпес.
Я сама всегда вела нормальный образ жизни. Много партнером за свою жизнь не меняла..последний для меня был 4-м,хотя для девушек моего возраста-это редкость!!
Итак,я пролечилась. Прошло 2 месяца и я начала встречаться с другим молодым человеком,которого полюбила... поначалу,просила его надеть презерватив,но потом он то ли начал что-то подозревать,говорил,что это не нормально,давай без него,ведь я тебя люблю...
В итоге я согласилась.Просила его ходить в душ после каждого нашего незащищенного контакта,но он очень упрямый. К тому же,когда он выпьет,его не переубедить...
Прошло 3 недели,как я ночью обнаружила у него какую-то шелуху на члене... я не знаю,что это,но вероятность того,что это герпес невероятно высока!
Я считаю,что он должен знать обо мне эту большую подробность,но я так до сих пор не могу заставить себя рассказать ему об этом!!!(((((
Пожалуйста помогите мне и дайте совет,как мне поступить....
Я вся измучилась.меня ужасно терзает совесть за все содеянное!!!:(((( Я боюсь,что у него будет очень плохая реакция и я его потеряю:(((( Ведь это единственный человек,с кем я себя хорошо ощущаю,люблю его безумно и не хотела бы причинить ему боль!!!!:(((
А для него узнать обо всем будет просто огромный шок!!!
Я виновата перед ним....
Очень сильно виновата....
И рушу сама себе жизнь,начиная с момента встречи с тем злополучным любовником.
Мы вместе еще не так долго,всего 1 месяц,но я очень уже к нему привыкла,и каждый день провожу с ним. Впервые за несколько месяцев я начала жить полной жизнью, ведь я никого к себе не подпускала. и очень сильно переживала предыдущий разрыв..
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Наверное не имеет смысл уточнять, откуда у вас герпес (по крайней мере сейчас), но сказать, что от вас - необходимо.
На настоящее время это по сути "вирус, подхватив который один раз - вы теперь будете таскать его всю жизнь в себе, и при каждом незащищённом сексуальном контакте вы с достаточно высокой вероятностью будете "передавать" этот вирус партнёрам - вагинально/орально/анально.
Эффективного, реально работающего лечения в настоящее время не существует, хотя некоторые "спецы" очень любят зарабатывать на всяких "комплексных схемах лечения при помощи сочетания "своих" методов" - БАД, бессмысленные процедуры и т.д.
И вам самой необходимо принять реальность случившегося с вами - хотя вероятно для вас самой это будет достаточно нелегко.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь врачу-гинекологу и выясните, о герпесе ли сейчас идет речь или проблема в чем-то ином.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегой. Обратитесь к врачу-гинекологу или дерматовенерологу и пройдите курс лечения.
Александр. Психолог
Как найти способ решать вам . Но прежде пройдите курс лечения у гинеколога и старайтесь больше не передавать заболевания другим людям тем более которых уважаете и цените. Берите ответственность за свою жизнь в свои руки и тогда больше не придется решать задачи такого рода.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
@Я считаю,что он должен знать обо мне эту большую подробность@
Для начала проконсультируйтесь с врачом, сдайте анализы. Я так и не понял. являетесь ли вы носителем по сей день или нет. По результатам вы обяазаны сказать ему правду. Рано или поздно, это случится и чем дольше вы станете скрывать, тем хуже будет расплата.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Пройдите квалифицированное и комплексное обследование как у врача-гинеколога, так и у врача дерматолога-венеролога. Результаты обследования, как раз и подскажут дальнейшую тактику поведения.