МНЕ СНЯТСЯ ЭРОТИЧЕСКИЕ СНЫ С УЧАСТИЕМ ДЕВУШЕК

Примерно полгода мне снятся эротические сны с участием девушек . Во сне я часто возбуждаюсь ( что естественно при таких снах).У меня была однажды связь с девушкой (давно, два года назад). Мне очень понравилось. Но я не лесби и предпочитаю мужчин. Раньше я старалась на эти сны не обращать внимания, сейчас уже настораживает. Причем даже имея партнера-мужчину они мне все равно снятся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Екатерина, сон, как известно, зеркало здоровья головного мозга. И если Вы стали замечать некое помутнение на этом зеркале, и если это Вас серьезно беспокоит, наверное нужно не теряя времени обратиться за очной и квалифицированной помощью к специалисту психологу/психотерапевту. Как Вы смотрите на это предложение?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сны - дело темное. Нам до сих пор непонятно, в чем их смысл. Зато, теорий сновидений - множество. А множество исключает истину. Не обращайте на сны особого внимания. Снится, ну - и снится. Ничего страшного.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
"Бывают просто сны."
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возможно, это говорит о вашей бисексуальности. Но это всего лишь сны...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Сон это метафора, но лишь вы сами можете понять её смысл для вас. Сны могут выражать желания, опасения. Сны показывают вам ваш внутренний мир. Но разобраться в этом можете только вы сами. Сны иносказательны, то есть объекты и события во снах идут в переносном смысле. Скажем железная дорога может символизировать путь как таковой, смерь может символизировать изменения и т.п. В любом случае, пытаясь трактовать ваши сны, другие люди увидят в них что-то своё, личное
Даже если вы просто будите получать удовольствие от этих снов, хуже вам не не будет! Настоящая проблема это ваше беспокойство. Быть можете если вы успокоитесь или даже полюбите эти сны, они станут меняться в сторону большей понятности.