НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Навязчивое желание похудеть и сбросить лишние КГ. При росте 158 я вешу 55 КГ, для меня это кажеться много.
Практически ничего не ем. Вес иногда колеблеться от 53 до 55. Обращаюсь к вам, чтобы вы мне помогли остановиться и я не умерла от анорексии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройствами пищевого поведения занимаются врачи-психотерапевты. Вам нужна помощь этих специалистов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Алиша, консультанты в интернете, вряд ли помогут Вам, а вот Ваше очное обращение к врачу - психотерапевту, наверняка способно принести положительный результат!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Алиша, к сожалению врачи-психиатры иногда не замечают, что ваш вопрос задан в разделе "психология" и даже не задумываются о том, чтобы соотнести ваши росто-весовые показатели.
У вас на настоящий момент эти параметры в норме и ничего не говорит о необходимости обращения к врачу-психиатру (врач-психотерапевт по современным законам - это на самом деле врач-психиатр).
Но вы испытываете большое количество "душевных терзаний" по поводу себя, вы ищите себя - "какая вы, какова ваша сексуальная идентичность, как вам хочется выглядеть в глазах других людей (вес)" - и т.д.
Искать ответы на эти вопросы имеет смысл в процессе психологической работы. В принципе это может быть индивидуальная работа с психологом/психотерапевтом, также в Москве есть возможность получения социальной помощи в формате групповой психологической работы.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алиша!
Совет в интернете не окажет такую помощь, как очная работа со специалистом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алиша, заявленная Вами проблема относится к числу серьезных. Вам нужно, не мешкая, обратиться к психотерапевту. Хорошо бы, если бы выбранный Вами специалист специализировался именно на подобных расстройствах.