ПОЛОВАЯ ЖИЗНЬ

У меня проблемы с половыми отношениями с девушкой.
Мы с девушкой встречаемся 5 месяцев, но у нас есть проблема - я никак не могу довести её до оргазма. У меня с предыдущими партнершами все было отлично. У нее оргазмы были с предыдущими партнерами. Но мне никак не удается.
Есть еще проблема. Я очень легко возбуждаюсь. Буквально от каждого поцелую(нормального поцелуя, а не какого-нибудь чмока) у меня эрекция.
Есть и еще одна проблема - если я возбудился очень сильно, или если я занялся сексом но пришлось прерваться - начинаются жуткие боли в паху. И очень болят яички.
Я понимаю, подобные проблемы могут быть у многих, кто-то их читает незначительными, но прошу. помогите пожалуйста! Может проблема не с членом, а с головой? Но даже если посчитаете, что проблема точно не с головой - подскажите, к кому обратиться! Заранее благодарю за помощь!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Никита!
Если девушка ранее испытывала (?) "партнерский оргазм", а теперь нет, то, вполне возможно, что причину необходимо искать в вашем взаимодействии. Может быть, всё дело в Ваших слишком энергичных попытках "добиться оргазма". Не секрет, что если эти попытки натужные, утомительно настойчивые, то из переживаний близости улетучивается удовольствие, а секс превращается в подобие спортивного мероприятия по достижению результата.
Не секрет, что женский оргазм возникает тем легче, чем проще и естественнее атмосфера близости, там, где партнеры просто умеют получать и дарить удовольствие, а не "добиваются оргазма".
Может быть, есть и какие-то еще причины.
А то, что Вы легко возбуждаетесь - Ваша особенность. Что здесь проблемного?
В любом случае - сходите с девушкой к специалисту-сексологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, Никита, когда в сексе ставятся какие-нибудь задачи, которых необходимо добиться, из партнерских отношений может уйти тепло и удовольствие. Попробуйте воздержаться от секса в течении хотя бы двух недель (ласки не возбраняются) и посмотрите, что их этого получится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Непосредственно половой акт - процесс, который не стоит контролировать, все должно происходить рефлекторно. Иначе вы получите невроз!
Александр. Психолог

Никита здравствуйте. Ваши отношения с вашей девушкой еще не достигли ранга так сказать "доверительных отношений" во всяком случае в сексе. Вы слишком зациклились на достижении цели в ваших отношениях с вашей девушкой. Попробуйте через определенный промежуток времени (неделю- две) сново заняться сексом. И не думайте о своей цели Чтобы у нее был оргазм, так как наверняка ваша девушка добивается того же что и вы и за счет этого и возникла эта ситуация, а постарайтесь сами получить удовольствие. И через определенное время когда ваши сексуальные отношения будут более доверительными секс будет вам обоим доставлять удовольствие а не стресс, и разочарование. Так что на данный момент ваша задача не зацикливаться на этой ситуации а продолжать отношения.