НЕ ВИЖУ СЕБЯ В БУДУЩЕМ...

Здравствуйте! Мне 29 лет. В последние 1-1,5 года я совершенно не знаю, как жить дальше и к чему идти... Раньше у меня всегда был четкий план в голове, которому я следовала и была счастлива, что у меня все получается. Красный диплом! Отличная работа! Я достигла всего сама!
Но сейчас, я пытаюсь представить себе, что мне нужно - и ничего...
Работать не хочу, искать работу не хочу, замуж не хочу, детей не хочу, мужчины не особо интересны. Хочу только одно - уехать! В другие страны, в другую жизнь, на другую планету! Когда пытаюсь представить мое будущее - я его не вижу. И постоянно думаю: «Зачем я? Мне надоело, у меня ничего не получается. Лучше лечь - и больше не двигаться.» Я не хочу больше здесь жить, мне не интересно, я все увидела, что хотела на этой планете... Хочу лечь на тёплый-тёплый песок возле тёплого моря и исчезнуть навсегда...
Александр. Психолог

Но это уже желание. Уехать в другие страны, в другую жизнь, на другую планету! здесь возникает вопрос - В какую именно в другую страну?, Что вы хотите осязать, видеть и чувствовать в другой жизни и на другой планете? чтобы полежать На теплом песке возле теплого моря тоже нужно много чего предпринять подумайте над этим ;-)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Воспользуйтесь помощью специалиста: врача-психотерапевта. Работа с ним поможет вам понять причины такого положения дел и найти пути улучшения настроения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Оля, когда подобные ощущения обуревают, и очертания даже недалекого будущего настолько размыты и туманны, это ли не повод для очного визита к специалисту - психологу или врачу - психотерапевту?
Да, наш организм, своего рода компьютер... И некоторые драйвера, время от времени выходят из строя. Что делать? Ответ очевиден, своевременная профилактика и ремонт.
Жизнь продолжается Оля! Нужно жить!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Ольга!
Вероятно для вашего желания "исчезнуть" ("из жизни") есть свои вполне логичные и понятные объяснения, которые вы могли бы найти в работе с квалифицированным психологом/психотерапевтом.
И мне кажется что это может быть важным... моё внимание как специалиста обращает ваша фраза - "я достигла всего сама". И вероятно что проблема как раз "на это и завязана" - на вашу "самостоятельность", которая оборачивается для вас "самоизоляцией и одиночеством".
Это-то и приводит вас к ощущению эссенциальной потери смысла жизни.
Ведь для того, чтобы решать жизненные проблемы - нужен "другой", пусть для начала это будет психолог/психотерапевт.
Постарайтесь обратится очно к адекватному специалисту-психологу, в Москве достаточно большой выбор специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
P.S. Если хотите - попробуйте на всякий случай пройти тест на депрессию (тест Бека, есть у меня на сайте в разделе "тесты").
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Ольга!Я вас так услышал: если я не стремлюсь к чему-то, если не добиваюсь какой-то конкретной цели, то я словно и не нужна, даже сама себе. Как будто я не могу просто быть, как будто свое существование мне все время надо оправдывать деятельностью, активностью или, по крайней мере, новыми яркими впечатлениями. Как будто что-то не так, когда я остаюсь сама с собой, с такой, какая я есть для себя, вне связи с достижениями в карьере, обществе. Ольга, это тема, с которой можно работать.