У НАС РУШИТСЯ СЕМЬЯ

Здраствуйте.у меня рушится семья.Мы с мужем любим друг друга, но жить так как я живу сейчас больше не могу.Для моего мужа на первом месте не мы с сыном, а семья своего брата и родители.Он постоянно бросает нас ради них.Тратит на брата деньги(хотя брат, его жена работают, а я сижу в декретном отпуске и плюс к этому мы еще снимаем квартиру.Город не большой, поэтому зарплата мужа невысокая, больше половины платим за съем жилья).Год назад я родила ребенка, но в силу сложившихся обстоятельств провела в больнице 3 недели.Нас выписали(муж на рождения ребенка совершенно ничего не подарил).Ребенка необходимо было везти в Москву и решать вопрос об оперции.Естественно я была в очень подавленном состоянии.Вместо того,чтобы быть с нами мой муж уходит веселиться на день рождения к своим племянникам,хотя понимает,что мне на данный момент не до праздников.Его брат живет от нас в пяти минутах ходьбы.Когда я гуляла с малышом и встречала его с женой, его брат даже не останавливался,проходил мимо как чужой человек,хотя отношения у нас с ним, как я полагала, всегда были хорошие, мы никогда не ругались.Певый раз племнника он увидил,когда ему было полгода.я просила мужа поговорить с ним узнать что случилось, но муж говорил, что не будет с ним разговаривать. так как не хотчет его обижать.У мужа в феврале день рождение.Его мать приглашает нас к себе.Но в последний момент говорит, что они с мужем заболели и что ребенка нести не нужно.Она знает, что малыша мне не с кем оставить. и опять муж идет и сидит у нее весь день, а я с сыном одна дома.Я считаю, что он мог просто прийти, приянть поздравления и сказать матери, что придет праздновать со своей семьей, и ушел бы.но он остался.В новый год, его мать опять просит придти и поздравить ее в новогоднюю ночь, а нас просит оставить дома.Брата мужа она со его семьей приглашает на следующий день.Нас тоже.Когда я объясняла мужу, что мы придет и поздравим ее на следующий день все вместе, он меня не слушает и опять идет к ней.И в новогоднюю но
чь я опять одна.Когда наступают выходные, ее постоянно нужно куда-то везти, то на дачу, то в деревню, то к подругам.(хотя машину водит и муж и второй сын).но свекровь считает, что у ее младшего сына семья и она не хотчет его отвлекать.А что же тогда у нас с моим мужем?Она навязывает мне тех людей, с которыми я не хочу общаться, которые мне не приятны.Я ей говорила.Но человек продолжает мне матать нервы.Муж никогда за нас не заступается.Я устала.У меня нет сил больше, он всегда выбирает кого угодно только не нас, тратит деньги на другие семьи, кидает нас.Мать недавно выпросила у него электромясорубку,очень дорогую, хотя понимает, что нам нужно поднимать ребенка, себя одеть, может быть мы на что-то хотим накопить, ее это не волнует.Что делать не знаю.Хочу развестись, но понимаю, что муж пропадет у такой матери, но и дальше жить так не могу.Пыталась говорить с мужем, он считает, что я не права.Помогите.Пожалуйста
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Светлана! Судя по описанному, ситуация у Вас и впрямь критическая. И тут Вам думать нужно прежде всего о себе и детях, а не о том, что "муж пропадёт с такой матерью". Помочь Вам как-то реально через письма врядли возможно. От советов проку будет мало. Ведь Ваш муж своё поведение и отношение менять как-либо не собирается, перекладывает ответственность за происходящее на Ваши плечи. Значит, Вам и следует принимать какие-то конкретные решения. Думайте, Света, думайте. Только не затягивайте, лучше не будет.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Ирина Михайловна. психолог
Добрый день!
Я скажу следующее: вы не лучшая мать своему мужу... Мать у него уже есть.
С уважением,
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
А в какой форме вы доносите до мужа информацию о своих желаниях и ожиданиях?