КАК ОТНОСИТЬСЯ ПРОЩЕ?

Подскажите, как научиться радоваться и не заморачиваться о перспективе отношений, когда они только начинаются. Я очень недоверчиво отношусь к появляющимся молодым людям, подсознательно жду каких-то отрицательных черт, несовместимости, и ожидая этого, стараюсь не привыкать и веду себя соответственно, дистанционно, привыкая постепенно. а это поведение далеко не все могут понимать именно так как есть, а не как неприятие.
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог

Принципов жить более полной жизнью можно выделить много. Вот некоторые:
Первый — сравнивать себя с теми, у кого нет того, что есть у тебя. Еще можно вспоминать времена, когда у тебя этого не было. Оба подхода дают возможность переставить «точку сравнения» так, чтобы рассматривать достигнутое с менее благоприятной позиции.
Еще один метод — контролировать свою реакцию на события и свои эмоции. «Счастье зависит не от внешних вещей, а от того, как мы на них смотрим», — говорил Л. Толстой.
Еще одной практически исполнимой рекомендацией служит совет не вспоминать о проблемах, не относящихся к сегодняшнему дню.
Т.е. живите по принципу "здесь и сейчас" и будет легче.Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Иногда к "простоте" ведет всего один шаг.
"Ты знаешь, я, бывало, обжигалась в отношениях с молодыми людьми. Мне нужно время, чтобы привыкнуть к тебе. Ты замечательный, просто, пойми меня, я всегда осторожничаю", - примерно так Вы можете сказать своему молодому человеку.
И все станет проще.