НЕ МОГУ ПОСТРОИТЬ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ

Здравствуйте.
Прошу Вас посоветовать мне как быть: я запуталась и боюсь, что сама не в состоянии трезво оценить ситуацию и как-то себе помочь. Дело в том, что я просто не могу построить полноценные отношения с кем-либо вообще, все они краткосрочные и длятся не болеее 2х недель. Я - привлекательная девушка, веселая, многим нравлюсь, НО все хорошо до тех пор, пока я не встречаю человека, который бы понравился мне. У меня никогда не получается построить отношения с человеком, который мне не безразличен, а с другими - просто не могу. Скажу, что, когда мне начинает кто-то нравится, это становится для меня настоящим мучением: я не могу ничего делать, все мысли только об этом человеке, я начинаю его контролировать (он об этом не знает)и постоянно мучаюсь вопросами "где он?", "с кем?" и т.д. Из этого вытекает вторая проблема, которая появилась совсем недавно: когда я в моей жизни появляется этот самый человек, то меня мучает страх,что ничего у нас не выйдет.
Вчера прочитала статью о зависимой любви, которая приносит только страдания... все симптомы совпадают в точности. Там представлены несколько шагов для исцеления. Основополагающими для себя я отметила: перестать контролировать действия другого человека и предоставить ему возможность самому принимать решения, при этом нужно основываться на веру, что Высшие силы управляют его действиями. Так же запомнилось высказывание о том, что настоящая любовь приносит радость независимо о того, рядом человек или нет.
Очень прошу Вас, помочь мне.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советы, что надо сделать, дать не сложно, да Вы и сами уже их прочитали в журнале и знаете "конечную точку". Но вот научиться пользоваться советами и претварить в жизнь их, это искусство. Для этого, в данном случае, и требуется специалист, который имеет специальное образование, который длительно учился.
Вам надо обратиться очно к психологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приходите-поможем.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Аня, разрешите мне немножко не согласиться с той статьей, что Вы прочитали и порекомендовать Вам не слишком серьезно к ней относиться, а, вернее, даже не к ней, а к советам по "исцелению", которые в ней даются. Вы действительно, скорее всего, обладаете чертами со-зависимого человека (т.е. зависимого от кого-то), однако взять и приказать себе не контролировать кого-то Вы вряд ли сможете (тогда бы Вы не были со-зависимой), этос следствия, надо же бороться с причиной! А причина, как правило, в заниженной самооценке, в неуверенности в себе, своих силах и возможностях. Нужно искать - откуда в Вас эта неуверенность, заставляющая постоянно думать об одном и том же, контролировать, пытаться управлять?
Если возникнут вопросы, пишите мне лично.