ПОМОГИТЕ, НЕ ЗНАЮ ЧЕ ДЕЛАТЬ

Здравствуйте! помогите нам пожалуйста, мы просто не знаем что уже делать!!! дело в том, что у нас есть подруга ей 16 лет. у нее был парень, который разлюбил ее, из-за ее измен. теперь она не знает как быть, что ей делать. она постоянно твердит, что любит его, жить без него не может, постоянно пьет, курит, режет себе вены, пыталась повеситься. мы постоянно пытаемся ее вытащить из этого, пытаемся что то посоветовать, предпринять какие то меры, но она нас не слушает и говорит что мы не правы и то что он ее до сих пор любит. мы и разговаривали с этим парнем, он нам сам сказал что она ему не нужна, он с ней из-за жалости. мы просто уже не знаем что делать, и как ее спасти. посоветуйте, как нам быть в этой ситуации, не хотим терять ее как подругу и как человека. заранее спасибо
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог

Любовь – это тоже своего рода зависимость: активизируются те же биохимические процессы, которые задействованы при наркотической. Все бы нечего, если это взаимно и добровольно. А что делать тем несчастным, которые «подсели» со всеми вытекающими последствиями, а от любви этой никакой радости, только разочарование?
Избавление от любой зависимости – процесс сложный, требующий волевых усилий и решительности. Это прежде всего работа над собой.Ясное понимание своих истинных желаний – ключ к успеху практически в любом деле. Для того, чтобы избавиться от лишней привязанности, первым делом требуется недвусмысленное желание. Таково условие: знать, чего вы хотите, и делать все необходимое для достижения цели. Итак, недвусмысленное решение расстаться навсегда уже принято. Первый шаг таков: не видеть, не слышать, а особенно – не прикасаться. То есть не встречаться, избегать мест, где попадается объект зависимости, и ни в коем случае не лежать с ним в одной постели.
Важно решить, что вы намерены делать с его драгоценными открытками, сувенирами, билетиками в кино, мишками, зайчиками и подобными мелочами, напоминающими о былой влюбленности. Если вы не готовы отнести их на помойку, по меньшей мере заведите для них отдельную емкость. Закройте ее и спрячьте с глаз долой до лучших времен. Запаситесь носовыми платками
Потеря любимого человека, даже по вашему свободному выбору, – это всегда больно. В эти отношения было вложено слишком много. При этом человек переживает здоровую депрессию, которая способствует расставанию. Такая депрессия не болезнь, а своеобразная работа. И это страдание никак не обойти. Быстрее избавиться от боли можно лишь одним способом: прожить ее во всей полноте как можно быстрее и на ясную голову. Попытки от нее убежать только растянут тяжелые чувства на месяцы и годы.
Если вы конструктивно проживете этот период, вы не просто обретете свободу от былой зависимости. Вы станете в большей мере собой. Вы подготовитесь к тому, чтобы в новых отношениях не наступать на старые грабли. И тогда уже можно подумать: оставаться ли друзьями с вашим бывшим. Впрочем, тогда и сам этот вопрос уже не будет казаться особенно важным.
Подробно здесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Алена, когда любят - не изменяют! Ну а что касается стиля поведения вашей подруги, то лучше всего, организуйте ее встречу с врачом - психотерапевтом. Это будет ваша настоящая помощь ей!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, вашей подруге необходимо помощь психотерапевта. Поговорите об этом с ее родителями, так как она еще несовершеннолетняя и посещение врача возможно только с родителями.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этим должны заняться её родители. Её необходимо показать врачу-психиатру.