СКУЧАЮ ПО РОДИТЕЛЯМ, Т.К. ТЕПЕРЬ У МЕНЯ СВОЯ СЕМЬЯ.

7 месяцев я живу с мужем на сьемной квартире. И до сих пор скучаю по дому и по своим родителям. Живу я через дом, стабильно раз в неделю вижу маму, папу чуть реже. Не получается не скучать. Я чувствую сильную эмоциональную привязанность к родителям. Они очень дороги мне. Чем больше я их вижу, тем ббольше хочется побыть с ними. Иногда хочу все вернуть с и снова жить с ними в однйо квартире, но понимаю что это невозможно. Все таки у меня уже семья.
Я не могу справится с тем, что очень скучаю по ним. Пусть каждый день я с мамой разговариваю по телефону, все равно желания быть рядмо не пропадает.
У меня любимый мужчина, живется тяжело, но мы пытаемся справляться. Очень люблю его, но о родителях редко забываю.
Мой муж по своим не скучает родителям. Навернео потому что вернулся с армии, привык и научился быть один. А первое время конечно скучал. А у меняне получается с этим бороться.
Как мне быть? Я просто хочу чтобы мои мысли о родителях не вызывали столь эмоциональных переживаний. Потому что у меня не получается с этим бороться. В душе все равно есть пустота, которую могут заполнить родители. Но жизнь такова, что надо жить и двигаться дальше. Как бороться со всем этим?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не нужно с этим бороться! Такими чувствами к родителям можно только гордиться! Они рядом, вы всегда можете поговорить с ними или увидеть их. К самостоятельной жизни привыкните!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Татьяна, это вполне нормальные чувства и вполне адекватная реакция! В данной ситуации только время будет тем врачом, который может Вам помочь!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Татьяна!
Я не соглашусь с психиатрами, поспешаюшими дать вам прямой "социально приемлемый" ответ на ваш вопрос.
С моей точки зрения вы говорите о том, что вы сама чувствуете некоторую "гипертрфированность" вашей реакции, её некоторую "излишность".
Мне кажется, что речь идёт об определённой "не-отделённости" от родителей, об определённой "тревожной привязанности к ним (или к маме)".
И это всё вопросы о том, "как устроен ваш внутренний мир и какими конфликтами он наполнен". И можно предположить, что их много - и они наверняка оказывают достаточно значимое влияние на ваши взаимоотношения и с вашим собственным мужем, да и с другими людьми.
Такие проблемы и конфликты "прорабатываются" в процессе длительной очной психотерапии с психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Что-то скрывается за словом скучаю? Хочется прижаться, обняться, попросить прощения, попросить защиты? Расшифруйте для себя эту "скуку" и дальше будет уже проще понять себя.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно долго копаться и выискивать "скрытые" причины. Ваше состояние обычно, если в семье было тепло для всех. Стройте свою семью на тех же принципах и не забывайте о родителях. Общайтесь, ходите в гости. а к собственной семейной жизни привыкните.