ПРОШУ ПОМОЩИ!

Помогите пожалуйста! Я в отчаянии! Я замужем 2 года, живем вместе уже 7 лет, мужу 27. В сентябре прошлого года я забеременела. Ребенок желанный, причем пока не могла забеременеть (около полугода) муж очень переживал. Сейчас все хорошо. Финансово достаточно обеспечены. Моя проблема в том, что муж с того момента как узнал, что я беременна стал злоупотреблять алкоголем и проводить большую часть свободного времени с малознакомыми мне людьми (это не его друзья, по большей части все сильно пьющие и не счастливые в браке или очень взрослые по 50-60 лет, тоже пьющие). На мои просьбы прекратить это, отвечает агрессией и часто порывается собрать вещи и уйти (живем в моей квартире), бросает в стену мобильный телефон. Вот сегодня заявил, что не будет ходить на работу 2 недели и будет сидеть рядом со мной. Я не работаю и очень завишу от него финансово, но это только на период беременности (так получилось, что когда узнали, о ребенке я закрывала свое предприятие, а новое открыть не было возможности, а до этого всегда работала и никогда не сидела у него на шее, сейчас же он утверждает, что он содержит меня с самого начала наших отношений, ЭТО НЕПРАВДА я всегда могла сама себя прокормить! Работаю с 17 лет). Это было его предложение, о том, чтобы я сидела дома. Он работает сам на себя (предприниматель), занимается грузоперевозками. Я не требую и никогда не требовала от него денег и больших заработков. Мои просьбы заключаются только в ограничении употребления алкоголя и своевременном возвращении домой. Я очень часто плачу (он не знает), очень боюсь навредить ребенку, но и так жить нет сил. Меня пугает неизвестность, а что дальше? Он считает, что все делает только для меня. Что мне делать? Заранее спасибо.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Татьяна, возможно ваш муж псхологически не очень готов быть в роли главы семейства. Ему трудно осознавать, что от него зависите вы и будущий ребенок. Окажите ему поддержку. Дарите побольше внимания и заботы. Возможно трудно переступать через себя, но такова женская доля - хранить очаг. Пройдёт время и муж обвыкнется со своей ролью. Окажите ему больше доверия. Ваш страх за будущее подрывает его и без того слабое самомнение. Оттого он убегает в бутылку. Покажите ему свою заботу, своё уважение. Это нужно вашей семье, чтобы выжить.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, нужно начать с решения основной проблемы - лечение алкоголизма Вашего мужа. И, требуется параллельная работа с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Татьяна!
Я бы тоже рекомендовал Вам постараться организовать визит к врачу - наркологу. Это своего рода ключ к решению всех ваших проблем!
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здравствуйте Татьяна.
По какой-то причине ваш муж не выдерживат тех отношений, которые сложились на данный момент и уходит к новым знакомым или к бутылке. С бутылкой всегда легче получить желаемое чем в отношениях. Бутылка всегда под рукой и всегда известен результат, а в отношениях нужно трудиться, их нужно выстраивать. Может ему не хватает Вашей поддержки, может еще чегото... Вам следует вместе обратиться за очной консультацие семейного психолога или психотерапевта.