БРОСИЛ ПАРЕНЬ. КАЖЕТСЯ, ЧТО ЖИЗНЬ ПОТЕРЯЛА ВСЯКИЙ СМЫСЛ...

Здравствуйте! В конце позапрошлого года познакомилась с одним молодым человеком в социальной сети. Сначала отношения носили чисто рабочий характер, однако вскоре у нас завязался роман. Мы встретились в реальной жизни в июне 2010, и бурный роман продолжился. Все было очень мило и романтично, мне казалось, что это именно тот человек, который мне нужен. Однако через несколько дней после встречи он вынужден был уехать на лето к себе домой, в Беларусь. О своем отъезде он сообщил за пару дней до того, как должен был уехать. Как он говорит «боялся причинить боль». Отношения опять стали виртуальными, меня это очень злило... Он уделял мне достаточно мало внимания, мало писал, почти рассказывал о себе. На вопрос «как ты там?» он всегда отвечал равнодушно «хорошо». Я не выдержала этого и обманула его, захотела проверить его... Соврала ему. Ложь он быстро раскусил, после чего сказал, что не хочет меня знать, что ему ничего не нужно, мол, плевать он хотел на все. Разумеется, прощения я просила, я искренне раскаялась в своем деянии. Мне очень дорог этот человек, после того, как мы расстались, я постоянно нахожусь в депрессии, у меня сбился режим дня - сплю в лучшем случае часа 4, пропал аппетит, практически всегда думаю и нем и о том, что же было бы, если у нас все сложилось, когда он вернулся. Я уже не радуюсь каждому дню, думаю «быстрее он бы прошел». На других парней даже не смотрю. Пробовала отвлечься, заняться каким-то новым для меня делом - не помогло. Подскажите, что мне делать? Зарнее большое спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Поговорите с ним откровенно. А так же стоит подумать, не хочет ли он воспользоваться ситуацией? Может быть у него свои планы?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Жаль, что вы не написали о том, как именно вы его пытались обмануть. Без этого картина не выглядит полной. Поделитесь.
В любом случае, вы верно подметили в заголовке, что это лишь кажется, что жизнь потеряла смысл.
Ваше эмоциональное состояние не дает взглянуть на мир и на смысл своей жизни. Боль утраты закрыла собой почти всё.
Ваша любовь, какой бы сильной она не была, должна была строиться на общих ценностях, взяглядах на жизнь, на моральные нормы и на будущее.
Так ничего это не исчезло. Вы по прежнему можете быть верны своим ценностям, служить своим идеалам, быть полезной. Что-то отдавать, что-то брать от жизни.
Так уж сложилось, что вам на пути выпал не простой урок, но он не последний.
жизнь не может замыкаться на другом человеке. Иначе она теряет в действительности свой смысл, становясь вредной зависимостью.
Так устроен мозг, что ваши планы на жизнь, связанные с ним, теперь продолжают действовать, но вызывают боль, так как вы остро осознаете, что эти планы нереализуемы.
Со временем ваше мышление перестроится на новый лад. Важно не зацикливаться, но и не забывать уроки жизни.
Вы по прежнему можете быть верны своим ценностям, служить своим идеалам, быть полезной.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Алена!
К сожалению, так иногда бывает в жизни. Люди встречаются, общаются, расстаются...
Но жизнь продолжается, ни смотря ни на что. Вы еще очень молоды, а потому, первая влюбленность кажется роковой! Но поверьте, это далеко не так...
Обязательно на вашем пути появится тот, кого любить будете не только Вы, но и Он будет ЛЮБИТЬ Вас, ни смотря ни на что!