КАК ЕГО ПОНЯТЬ? ИЗМЕНА ИЛИ НЕТ?

Здраствуйте! Моя история такова: Пять месяцев назад я познакомилась с молодым человеком,его интерес ко мне был заметен сразу и наши отношения стали развиваться, но было одно "но", мы общались можно сказать как друзья, т.е. просто проводили вместе время и не более... На тот момент у него была подруга, как он говорил просто "подруга", мы даже часто вместе гуляли в одной компании. Через 2 месяца он признался, что полюбил меня и хотел бы быть со мной всегда, мы начали встречаться... Перед этим я спросила его было ли у них с его "подругой" какие-либо отношения, чтобы быть честными друг с другом, он ответил, что нет! Через месяц их общий друг рассказал мне, что у них все время были только интимные отношения и он ей никогда ничего не обещал, а когда мы начали встречаться сказал, что больше этого не будет. Мой теперь уже молодой человек объяснил это тем, что он был свободен и мог делать что хочет...а сейчас ему нужна толька я. Мы ругались...помирились,после нашей ссоры, он перестал общаться с ней и с другом, который мне это рассказал,как объяснил, для моего спокойствия и из-за предательства друга, т. к. он мог разрушить наше счастье. Но я до сих пор не могу этого забыть, ведь тогда он уже вел себя, "как мой парень", я не с кем не гуляла, верила ему, а он в это время спал с другой, да еще мы с ней общались, я ее тоже подругой считала. Помогите выбросить эти мысли из головы..может я чего то не понимаю, почему он так себя вел? Считать ли это изменой?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приезжайте,поможем.Каждый вторник с 18 до 21 часа.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Виктория, часто проблемы возникают от того, что один человек что-то для себя решил, во что-то поверил и доказательства этой своей веры ищет в делах и словах другого человека, который об этом даже не догадывается. Вы решили, что молодой человек вел себя, как Ваш парень, сами ни с кем больше не встречались, т.е. ощущали себя как девушка, имеющая стабильные отношения. Но Вы сдеалали такие выводы на основании своих наблюдений, которые не всегда могли быть объективными - это раз, а во-вторых, скорее всего,до того момента, пока он в открытую не сказал о своих чувствах и Вы не начали "официально" встречаться, он действительно считал себя совершенно свободным и был, кстати, прав! Ведь он не просил Вас на тот момент больше ни с кем не встречаться, Вы сами решили, что так надо. А его взгляд немножко отличался от Вашего. Поэтому сейчас обижаться на него и переживать не стоит. Это было ДО Ваших отношений, и, наверняка, ту девушку он действительно считал просто подругой, другое дело, что у Вас с ним опять же разное представление о том, кто такая "просто подруга".
Чтобы на будущее избежать непонимания, проговаривайте вслух Ваши мысли и чувства. И его просите делать то же.