ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ДЕЛО ВРЕМЕНИ

Добрый вечер!
не так давно, почти три месяца назад, я начала встречаться с молодым человеком.Я достаточно небыстро привыкаю к новым людям, и поэтому не готова сейчас представить своего молодого человека друзьям. Хотя, возможно,в ближайшем будущем и буду готова это сделать.
от подруг начала получать ультимативные требования:хватит скрывать молодого человека, представляй его нам - нам не все равно, кто с тобой рядом.Одна из самых близких подруг,помимо этой претензии, предъявила, что я подстраиваю все под свои интересы и не учитываю время и возможности других: претензия в связи с тем, что я сменила день, когда мы с подругой вместе отдыхали, куда-то ходили на другой день встреч из-за свиданий с молодым человеком.
Подскажите, так близкие люди просто реагируют на смену привычного образа действий с моей стороны - и со временем это пройдет?Это чувство собственничества, которое всем нам свойственно?Или есть в чем-то с моей стороны несправедливость в поведении?
Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, обычная ревность. Вы вправе поступать так, как вы считаете нужным.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вероятно это вполне нормальное человеческое любопытство, которое ваши подруги проявляют по отношению к вам, к вашей жизни.
Интересно, почему вы не хотите, чтобы подруги увидели этого человека? как будто бы вы чего-то боитесь? И получается, что вы действуете из "опасений", а подруги воспринимают это как "попытку подстроить под свои интересы".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Вам и только Вам решать, как поступать.
Подругам, конечно, любопытно. Думаю, у Вас найдутся объяснения для них, по какой причине Вы пока не знакомите друзей с молодым человеком.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
В связи с выходом замуж, в старину, девушка полностью меняла круг общения. Входила в бабский коллектив, а девки провожали её громким плачем....Времена меняются, а социальные закономерности остаются.Обретая новый социальный статус вы вынуждены (если хотите успеха в браке) значительно урезать общение с друзьями, подругами или вовсе терять с ними контакт.При этом, коллектив подруг чувствует ваше отдаление и ревнует, то есть стараются вернуть вас. По этому, дружба в данном случае соперничает с вашей личной жизнью.Не советую вам, при таком активном давлении, вообще знакомить подруг с парнем. Они его попросту съедят, а затем настроят вас против него.