РОДИТЕЛИ УНИЖАЮТ И ОСКОРБЛЯЮТ МЕНЯ

Добрый вечер,не знаю куда обратиться со своей проблемой...
Дело в том,что мои родители постоянно унижают,оскарбляют меня... Живу отдельно от них,но довольно часто встречаюсь с ними,и при каждой удобной возможности они унижают меня... Говорят,что я толстая,что у меня нет фигуры(вешу 65 при росте 1,63), что я глупая,ничего не добилась в этой жизни и не добьюсь...что я некрасивая, не умею одеваться и.т.п... что я никому не нужна и что не один нормальный парень не посмотрит на меня... У меня есть молодой человек,в скором мы собераемся пожениться,на что мои родители,особенно мать, постоянно говорят,что он меня бросит при первой возможности,что я ему не нужна такая страшная и толстая. я уже сама во всё это поверила.Я просто ненавижу себя... Самооценка стала очень низкой...И уже даже мой любимый человек не может убедить меня в обратном, я настолько в это во всё поверила... Жить не хочется после такого,плачу втихоря по ночам... Не могу понять за что они так со мной... что я такого им сделала... А не общаться с ними я не могу,они ведь как ни крути мои родители и я люблю их.
Как мне быть? Как заново полюбить себя и поверить в свои силы? Как поднять самооценку? Что делать,что бы они перестали оскорблять меня...Помогите пожалуйста!
С уважением,Алёна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сократите время и частоту общения с родителями. Чем реже они будут вас видеть, тем больше будут любить и скучать.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день!
Судя по всему, хотя вы не и живёте вместе с родителями, но внутренне, "психологически" - вы пока что от них не отделились. И поэтому озвученный выше совет-манипуляция коллеги-психиатра вряд ли решит вашу проблему.
Подобная манипулятивная позиция родителей, которые оскорбляют вас - действительно очень сильно, разрушительно влияет на вас. Рекомендую прочитать статью про "самосбывающееся пророчество" у меня на сайте в разделе "статьи".
Также рекомендую почитать вам книгу "Драма одарённого ребёнка и поиск собственного Я", она есть у меня на сайте в разделе "книги".
А проблема "отделения от родителей" - решается в процессе психотерапии, хорошо работает как индивидуальная, так и групп-аналитическая психотерапия.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Алёна. в двух словах не ответишь, тут надо вместе подумать, разработать тактику поведения, разобраться в причинах. Можете позвонить?