ОБИДЕЛА МУЖА. ПОПРОСИЛ ДАТЬ ВРЕМЯ ЕМУ ВСЕ ОБДУМАТЬ И ПОЖИТЬ ОТДЕЛЬНО. ВЕРНЕТСЯ ЛИ?

Вместе 3 года. В августе зарегистрировались. Не смотря на большую разницу в возрасте, муж младше меня на 12 лет, были идеальной парой. Я себя рядом с ним чувствовала ребенком. Он гораздо старше меня по поступкам и мыслям. У меня сын от первого брака. С мои родными (папа, мама, сын) у него сложились отличные отношения. А вот с его семьей не заладились отношения. Он с 9 лет жил с папой, с мамой лишь раз в месяц созванивается. У папы был очень ужасный характер! Мы жили с моими родителями. Еще на первом году совместной жизни мои родители приглашали их (отец мужа и его бабушка-дедушка) к нам познакомиться. Пришли лишь бабушка и дедушка. Отец отказался. Потом мои ждали ответного визита. Но его не было. ТОчнее они говорили: «Ну взяли бы и пришли». Для моих важно было пригласить именно в первый раз, потом бы так и приходили. Но.. Контакта не случилось. Позднне нам это поставили в укор. Типа не захотели знакомиться. Мы к отцу ездили помогать. Но так как он не радовался моему приходу, то постепенно я туда перестала ходить. Да и если уж быить совсем честной, и своего особо не пускала. Ну говорила, что ты туда пойдешь, им на нас плевать, а почему мы должны к ним лицом поворачиваться. Знаю, нельзя было так поступать. Но... И вот перед Новым годом внезапно умирает его отец. Бабка с дедом жить (как раньше) в его доме не смогли и переехали в свою квартиру. А нам пришлось переехать в дом его отца. Мягко говоря, мне это не понравилось. И снова показала свой дурацкий характер.В открытую говорила, как мне не нравится этот дом, как в нем ужасно жить и т.п. А муж очень себя винил, что не успел попрощаться с отцом, что мало у него бывал. И прям как зомби стал ходить. Тут еще и работу потерял. И я, да супер идиотская идея!!!, начала ему говорить, что не он один виноват, что его отец сам так все поставил. Гадостей не говорила, всего лишь правду, с детальным описаний всех ситауций, когда именно нам гадости говорили или делали. Знаю, что о мертвых плохо не говорят. Знаю, что сыну вобще этого может не стоило говорить. Знаю, что правда не всегда нужна. Но знаю уже сейчас. А тогда... В общем муж совсем «завис». Стали жить как соседи. Общение - как дела, что нового, ну ладно. Ну и надоело это мне. Вывела на свою голову на разговор. И услышала... Что я его не понимаю, что в тяжелую минуту он остался один на один, что я не имела права ничего плохого об отце говорить и т.п. Что он все делал для меня, а я просто не могла промолчать про отца!В итоге попросил пожить отдельно. Съехала я к маме. Уходя, спросила много ли нужно времени, чтоб разобрался? Ответил: « Может неделя, может две, может месяц, а может через 3 дня соскучусь и прибегу.» Честно говоря, помня какие были у нас отношения (он меня во всех смыслах на руках носил, все прихоти исполнял, созванивались постоянно, ужасно скучали друг без друга), думала, что правда через недельку все наладится. Но прошло уже 2 недеели, а воз и ныне там. Звоню я, он крайне редко. Спрашиваю - любит ли? Он- Я не знаю, во мне что-то умерло. Мне надо время. Говорит, что все будет хорошо. А хорошо это как? Для меня - это чтоб он вернулся. А для него может это, чтоб я привыкла к мысли, что я буду одна? А я уже не могу!!! Я не могу без него! Мне сейчас плевать и сына, и на родителей! Лишь бы он вернулся!!!! А не вернется, так точно вены вскрою. Реву круглосуточно. На работе уже на больничный хотят отправить. Что мне делать? Я не знаю, как себя вести? Звонить ли ему самой или гипнотизировать телефон? И главное - вернется ли он? Помогите разобраться, пожалуйста. Извините за ошибки, вся в слезах.
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог

Не надо больше глупостей, вы уже их наделали. Теперь ваша очередь "носить его на руках". Вы всеми своими поступками должны показать как он вам дорог, позаботьтесь о нем. Пусть не живете вместе, но не оставляйте его одного, он должен видеть, что вы соболезнуете его горю, что оно не только его, оно общее. Вы должны не просто ему говорить, что сожалеете о сказанном - это должно быть искренне, и я думаю, вы это и правда чувствуете. Навещайте его, не знаю, привозите еды, говорите с ним об отце, о чем угодно, но не тяготите его скорым решением. Время действительно должно прости, на него многое навалилось и даже 2 недели - это не срок.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы пишите "идеальной парой". И далее:1. большую разницу в возрасте, муж младше меня на 12 лет2. меня сын от первого брака3. Я себя рядом с ним чувствовала ребенком4. с его семьей не заладились отношения5. Пришли лишь бабушка и дедушка
У вас странные представления об идеальных отношениях...
"Что мне делать?"Сделайте что-то хорошее и важное в честь его отца. Например, закажите в его честь стихотворение у поэта, или музыку у композитора. Когда будет готово передайте это со словами извинений своему мужу.