Я ВСЕ БОЛЬШЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЛЮБЛЮ СВОЮ ДВОЮРОДНУЮ СЕСТРУ НЕ КАК СЕСТРУ.

Моя двоюродная сестра по материнской линии (дочь родной сестры моей матери). С детства я испытывал к ней особую любовь. Когда мы играли в игрушки, мы друг друга целовали, но не как взрослые, я мог подойти к ней и ни с чего ни с того поцеловать ее сзади в затылок, также и она подходила и целовала меня в затылок, хот мы этого стеснялись... но к 16-ти годам я понял что особенность моей любви к ней перерастает в нечто запредельное. Меня это «культурно» насторожило и я перестал с ней общаться и отдалился от нее. К 23 годам я возобнил сней общение и чувства нахлынули на меня еще сильнее, только теперь они таят в себе не просто любовь к сестре как к девушке, но и огромное сексуальное влечение к ней. А теперь я только и думаю о ней. Иногда мне кажется что когда я рядом с ней я не сдержусь... она со мной очень ласкова, но не в том смысле, мне кажется она будет в шок если я ей признаюсь, поэтому приходится мучиться самому в себе. Не знаю что делать. Что делать? Ни кого похожего на нее в округе нет...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такое вполне может быть. Опасностью такого рода связей - является чрезвычайно высокая вероятность появления у детей от таких отношений - уродств и врожденных аномалий.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Олег, ваша проблема в отсутствии власти над эмоциями и страстями. Они направляют ваше внимание на эротическую тему и привычный объект.
Утихомирить эту влюбленность можно и желательно. Можно сделать это быстро, скажем методиками НЛП или гипнозом. Это простой и быстрый путь, который не даст вам ничего кроме конкретного результата и оставит таки горькое сожаление об "упущенном" счастье. Это, кстати, часто приводит к возобновлению нежелательных влечений. Этим объясняется низкая эффективность разного рода кодирования (от наркотиков и т.п.). Тот же эффект дают всякие "отсушки" и прочие спиритические загогулины.
Лучший, на мой взгляд, путь лежит через осознание и духовный рост.
Тут такая пирамида. За вашими действиями\ощущениями (чаще в неосознаваемой области) лежат убежденя, а они покоятся на понимании своего я (КТО Я?), а оно, в свою очередь держится на понимании смысла жизни и устройства мироздания (Где я? Зачем я?).
Построите свою пирамидку и будет вам счастье, получите контроль и над половым влечением и над другими эмоциями и устремлениями.
Если пойдете этим путем, очень рекомендую обращаться к Русской культуре, а не к китайской или там индийской.