ДРУГОЕ ИМЯ

Добрый день! У меня недавно случилась ситуация, которая совершенно выбила меня из колеи. Не знаю, что думать и как поступить. Ситуация в следующем: моя жена во время секса назвала меня чужим/другим именем (уточню сразу, что она была немного пьяна в этот момент). Я совершенно растерялся, потом началась истерика. В голову приходят разные мысли, но в основном: кто-то есть на стороне, любовник, измена... Жена клянётся, что не изменяла, что никого у неё нет и не было, не знает как такое могло произойти и не может внятно объяснить случившееся (кстати, наблюдение, она сразу протрезвела). Честное слово, я не знаю что думать и как поступить. Такое я не мог представить себе даже в самом страшном сне. Я постоянно пытаюсь побудить жену поговорить откровенно, рассказать - все безрезультатно. Она твердит одно и тоже, что это случайность и просит прощения. Я хочу поскорее разобраться с этой ситуацией, понять и возможно простить. Как объяснить с точки зрения психологии такую ситуацию, с физиологии, деятельности мозга и т.д. Возможна ли правда ошибка, оговорка даже не знаю как грамотнее это назвать с точки зрения науки. Бывает ли такое? Или наоборот, все серьезно и мне есть над чем задуматься, действительно была, есть связь на стороне, может есть такое желание, может жена влюбилось (и такое слышал - теперь ничего не исключаю). Я ещё готов все понять и адекватно отреагировать, когда жена назовет меня чужим именем в любой другой ситуации, например: "Саша, подай пожалуйстата соль", а меня Иваном зовут. Ну мало ли бывает, забегалась. Но во время секса...это ужас какой-то, это слишком интимный момент и человек, по себе сужу, думает только о своём любимом человеке и я не знаю как в такой момент можно перепутать имя своего любимого. Рассказал друзьям и подругам - все как один - у неё любовник. Помогите разобраться в ситуации с точки зрения психологии, да и вообще как реагировать на такое. Может все мои подозрения беспочвенны или наоборот что-то не в порядке и пришло время глубоко проанализировать эту ситуация и отношения в целом.
Спасибо!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Пришло время.По Фрейду все оговорки имеют причину.Такого рода консультации проходят только очно.А друзьям зря рассказали.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Иван, а нет ли в окружении Вашей жены мужчины, с которым ей по работе, например, приходилось бы часто сталкиваться и общаться? В моей практике бывали случаи, когда женщины, да и мужчины тоже, называли своих вторых половин чужими именами не потому, что испытывали тайные чувства, а просто потому, что в течение дня очень часто обращались к какому-то человеку по имени, и дома, уже по привычке, выдавали то же самое!
Все-таки не спешите с выводами. Ваши эмоции и ощущения можно понять, но все-таки стоит немного притушить эту эмоцональность, чтобы спокойно рассмотреть любые варианты. И, кстати, согласна с коллегой, друзьям Вы рассказали зря. Вы написали, что секс - дело интимное, а решать проблемы, возникшие в его процессе - дело всеобщее?..
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Жизнь многогранна и вероятность оговорки как в ту, так и в другую сторону, равны - 50х50. Если хотите поступить правильно и сделать верные выводы, то лучше всего - обратитесь очно к семейному психологу.