КАК ПЕРЕСТАТЬ ДУМАТЬ О ТОМ, КОГО ВИДИШЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Здравствуйте!
У меня такая ситуация, я влюбилась в женатого сотрудника. Сама я тоже замужем, муж меня во всем устраивает. Я понимаю, что нужно заставить себя не думать о нем, но не получается, уйти с работы я тоже не могу в ближайший год. Подскажите как исправить ситуацию.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Час добрый!
Подумать. что в Вашей семейной жизни стало привычным, каких эмоций, действий от мужа Вы давно не получали, и почему это переключили на другого мужчину, где Ваши фантазии рисуют Вам новое, возможное...
Что мешает это генерировать Вам самой в ваших семейных отношениях?
Рекомендую посмотреть фильм "Неверная" - прежде чем начать переходить к активным действиям.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"влюбилась в женатого сотрудника""муж меня во всем устраивает"
Муж вас устраивает, а вот роль замужней женщины вас не устраивает. Вам хочется наслаждаться эмоциями, а не нести ответственность за воспитание детей. Скорее всего, у вас с мужем очень смутные или далеко отложенные совместные планы. Потому вы и влюбились. Следует обдумать, что общего несете вы с мужем в эту реальность, какие у вас совместные задачи на этом свете и не откладывать их реализацию. Тогда не будет места для влюбленности, ведь будет уже иная стадия развития.