КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ РЕНВОСТИ?

У меня есть парень, которого я сильно люблю.
Я ему доверяла в начале отношений…но сейчас…
Было 2 случая. Он общался с девушкой..и та присылала ему всякие поцелуйчики и «солнышки»…Но он говорил, что он ничего подобного ей не шлет…Он мне рассказывал, про нее когда только они познакомились. Она сестра его друга….
Но как-то эта девушка заговорила со мной и сказала, что мой парень тоже шлет ей ласковые слова. Хотя ничего больше не было.
Мой парень перестал с ней общаться…но после этого случая …я стала ревновать его очень сильно…бывало выносила это в открытый разговор. Но он мне клянется, что он мне никогда не изменит и не изменял. Он напомнил мне о начала наших отношений….тогда он ответил на мой вопрос про измену так, что если он захочет изменить, то я узнаю об этом первой, так как мы расстанеся. В отношениях не может быть измены…
Сейчас мой парнеь тоже общатется с девушками..и иногда открыто говорит о чем...он говрит. что ни флирта ничего такого нет...ему на них «пофиг»
Но я все равно продолжаю его периодчески ревновать….Поскажите, что мне делать..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Маргарита, что тут посоветовать то можно?
Говорить о вреде и опасности ревности, по моему бессмысленно, все и так об этом знают. Говорить о том, что своей ревностью Вы роете яму своим отношениям, по моему тоже не нужно, ибо это тоже всем хорошо известно.
Скажу пожалуй только вот это - ревность у человека появляется прежде всего от неуверенности в себе, в своих достоинствах и хороших качествах.
Если человек чувствует что по каким то параметрам уступает предполагаемому сопернику или сопернице, то вот тут то как раз и появляется эта самая ревность, а ну как бросит, а ну как променяет?!
Так что делайте выводы Маргарита, работайте над собой, повышайте свой уровень самооценки и учитесь доверять.
Истинные, настоящие и длительные отношения, можно построить только на доверии, ревностью же, их можно только разрушить!
Удачи Вам и вашим отношениям!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Продолжайте периодически ревновать. В этом нет ничего ужасного. Но отношения должны развиваться иначе кроме ревности ничего не останется.