НЕ УМЕЮ ДОБИВАТЬСЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ

Здравствуйте. Мне очень нужна Ваша помощь. Мне уже 25 лет, но я все еще не умею планировать свое время и добиваться своих целей. У меня есть 3 большие цели: 2 из них – это добиться финансовой независимости и стать уверенной в себе. Книг на эти темы очеь много. И если бы я упорно стремилась к своим целям, то уже много добилась бы. Но я только пытаюсь что-нибудь сделать. Ставлю сроки, обещаю себе, что добьюсь этого, расписываю примерный план, что-то из него делаю. Но моего воодушевления надолго не хватает. Я отвлекаюсь на телевизор, интернет, журналы. Потом меня и вовсе одолевает лень. А в итоге все насмарку. И это повторяется из года в год. Я уже перестала верить в себя. И когда я читаю про новую методику, я уже знаю, что все бесполезно. У меня все равно ничего не получится. Я ощущаю себя такой беспомощной, ни на что не способной. Я наверно уже привыкла действовать по такому сценарию. Я уже не знаю, что мне делать. Одна я не справлюсь с этой проблемой. Пожалуйста, помогите мне!
Логвинов Денис Анатольевич. врач-консультант, психоаналитик

Лиля !
Вы хотите получить от нас очередную "методику" ?)))..."волшебную" ?)...есть такие люди - коуч-консультанты, это такие специальные психологи, которые обучают успешным поведенческим стратегиям - поработайте с ними очно - это, поверьте, несколько отличается от чтения психологической литературы и вашего "планирования")))...успехов вам !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Лиля, найти решение в одиночку действительно, под час не легко. Вместе же со специалистом - психологом, или в тренинг группе, это сделать гораздо легче!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лиля!
Есть такое правило: если что-то не получилось, следующий шаг сделайте по-другому.
Применительно к Вашему вопросу это означает: обратитесь к психологу на очный прием. Предстоит работа по изменению своей жизни к лучшему.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"У меня есть 3 большие цели: 2 из них – это добиться финансовой независимости и стать уверенной в себе. "Вторая цель выполнится сама, когда вы добьетесь финансовой независимости... Но так ли это важно для женщины в репродуктивном возрасте?
"Я отвлекаюсь на телевизор, интернет, журналы."Ваше подсознание не согласно с целями которые ставит ваше сознание. Послушайте себя, поймите, какие трудности мешают вам перейти к реализации целей. Прежде всего нужно убрать эти преграды. Вашему "несознательному" может быть также психологически выгодно не достигать целей, чтобы оставался повод жалеть себя и непрерывно думать о себе. Разобрать с областью неосознанного, без помощи психолога или без веры в Бога крайне затруднительно.