НЕ ЛЮБЛЮ РАБОТУ!!!

Здравствуйте! Помогите мне! Не знаю, что делать. В последнее время мне не везет с работой. Я имею медицинское и психологическое образование. Работала в разных сферах, в больницах, в социальных областях, в аптеке, в дет. саду, в магазине и вот наконец в мед.клинике регистратором.Ни где не могу найти свое место, то зарплата не устраивает, то дорога до работы далекая. Последнее место работы( регистратор) мне очень не нравится, работую меньше месяца, через 3 дня у меня уже был срыв, разрыдалась, прям на работе из-за того что не правильно записала пациента и еще всяких мелочей касающих коллектива. Сама по себе работа вроде нормальная, но очень монатонная , каждый день одно и тоже. Еще очень угнетает то, что я не могу ни куда отлучится с рабочего места, т.е я бегом хожу на обед( один раз в день) в спец. отведенное место, бегом в туалет, ну вообщем отлучаться ни куда нельзя!Это наверная первая причина, а вторая в коллективе, девочки постоянно кидают камни в мой огород, если произошла какая либо ошибка, все сразу винят меня, хотя это не мои ошибки.И еще я без отказная, если просят что то сделать я делаю, хотя понимаю что надо дать отпор, но не могу. Есть еще и третия причина, к обеду я уже вся уставшая, падает зрение от компьютера, наверно потому что постоянно в напряжениии.Вот не знаю как теперь идти к начальству и говорить что я хочу уволиться. И волнует что в трудовой книжке будет около месяца работы.Что делать? Подскажите как быть. Как найти себя?Спасибо.Очень жду ответа.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Помогать вам увольняться судя по всему не надо. У вас в этом большой опыт. Есть ощущение что вы идеализируете жизнь как таковую. Всегда будут недостатки и достоинства. Причем в связи с разными событиями жизни они могут даже меняться местами. Ваша проблема не в поиске работы, а в излишней требовательности, склонности к истерикам, жалости к себе, с несогласием со своей судьбой и т.п.Вероятно незачем торопить события. Обратитесь за консультацией и попробуйте расставить всё по полочкам. Могу предложить консультацию очно или по телефону.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Сходите на консультацию к психологу, поговорите о том, какую работу вам имело бы смысл найти - "по крайней мере на первое время". В Москве можно получить в том числе и бесплатную консультацию.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Ольга, примите к сведению рекомендации Петра Юрьевича и отправляйтесь на очную встречу со специалистом - психологом, в центрах профессионального ориентирования они принимают граждан совершенно бесплатно!