ПРИСТУПЫ АГРЕСИИ НЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО

Доброго времени суток . У меня большая проблема . лет с 14 я начала замечать что у меня очень часто меняется настроение . меня это раньше не особо волновало . но сейчас когда я начала встречаться с молодым человеком то поняла что мне это сильно мешает . потому что я ругаюсь с ним не из-за чего . утром все хорошо а вечером у меня меняется настроение вплоть до того что начинаю ругать матом . после всего этого у меня начинается истерика я много плачу . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ!!
СПАСИБО
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие смены настроения у Вас, вероятнее связаны с особенностями обменных процессов у женщин. Как правило, компенсируются эти перепады пониманием ситуации, о чем обычно мамы объясняют своим дочерям.
В Вашем случае, когда важный жизненный момент был упущен, необходимо уже обратиться к врачу-психотерапевту. Желательно сдать ряд анализов и провести более точную диагностику состояния.
Только не спутайте, Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту, а не к психологу (психолог не врач и точную диагностику состояния организма провести не может, нет для этого образования).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
На самом деле агрессивность свойственна каждому человеку, она необходима и порой бывает полезна. Но агрессией может быть и реакция на боль, обиду, раздражение.
Если именно такой вид агрессии, нездоровый вид, преобладает - возникают проблемы в психической сфере и личностных отношениях.
Если у Вас приступ агрессии накатывает, как волна, а, отхлынув, сильно истощает Ваш организм и редко оставляет чувство сожаления или вины, то в этом случае агрессию нужно лечить. Очень часто, люди не любят запускать зубы, кишечные болезни, простудные заболевания, но запускают болезни души, при этом, превращаясь в издерганных, неадекватных существ. Квалифицированный врач-психотерапевт, правильный диагноз и успешное лечение превратят Вас обратно в Человека.
Поспешите к врачу!