СЕКСУАЛЬНЫЕ ДОМОГАТЕЛЬСТВА ДЕТЕЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ

Что посоветовать родителям если их дети подверглись сексуальному домогательству со стороны взрослого мужчины? Хотя всё окончилось благополучно у ребёнка остался ночной страх. Ей снится мужчина и ребёнок во сне плачет и просыпается
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Татьяна, девочку нужно привести на беседу к опытному детскому психологу ОЧНО, а родителям - обратиться в органы правопорядка - никто не даст Вам гарантию, что посягательства извращенца не причинят ущерб детской психике и здоровью, а, возможно , и жизни - будь то Ваша девочка, или чужой ребенок. В любом случае это - РЕБЕНОК, и он не заслуживает ТАКОГО обращения.
Думайте, решайте.
Травма ребенку может дать о себе знать в дальнейшей, взрослой жизни; часто дети, подвергавшиеся насилию становятся глубоко несчастными в личном плане.
Успехов Вам и счастья и спокойствияя Вашей девочке!