ЗАПУТАЛАСЬ В ЖИЗНИ

Здравствуйте! я запуталась в семейной жизни! Замужем 2.5 года,живем вместе 6 лет.узнала,что муж изменяет и не знаю как быть в этой ситуации. Уходила к родителям, но больше 2 дней выдержать не смогла, вернулась, его выгоняла, он говорит что не уйдет,но встречаться с ней продолжает. Наговорил мне гадостей, что давно меня не любит, живет только из-за ребенка, на следующий день написал смс, что хочет со мной жить,но вечером опять ушел из дома. Я не знаю как быть уйти или подождать....а чего ждать?!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Советов может быть много, но только что они стоят, эти советы?
Жить Вам, страдать тоже стало быть Вам!
Если Ваши попытки изменить ситуацию к лучшему не увенчались успехом и Вас по прежнему продолжают игнорировать, не смотря ни на что, и на маленького ребенка на руках в том числе, то трудно представить какая перспектива ждет Вас в дальнейшем... А была ли любовь? Принимайте решение пока не поздно. Дальше все будет только хуже...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы запутались в межличностных отношениях и Вам сложно принять разумное, адекватное жизненное решение в ситуации, то Вам нужно внимательно и несколько раз проговорить (именно проговорить !) проблему в кабинете у психолога.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Важно чего вы хотите. Если сохранить семью, то любые скандалы, упреки, напоминания и претензии будут работать против вас. Напротив, ваша доброта, нежность, терпеливость и принятие будут работать против временной связи. У любовницы всегда есть преимущество - она его не пилит, не связана с ним бытом и обязательствами, не требует постоянного присутствия и т.п. Если вам хочется сохранить семью вы должны значительно пересмотреть свою роль, осознать почему муж вообще смотрит на сторону. Часто это происходит когда мужа в семье унижают тем или иным образом (жена пилит, теща пилит, дети на первом месте).