НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО И С НИМ НЕ МОГУ

Здравствуйте..Полтора года назад познакомилась с молодым человеком по интернету. Мне 27, ему 30. Живет в 300 км от меня. Начали встречаться по выходным, плюс он иногда по работе был в моем районе.Хоть на часик, но увидеть бы друг друга.Обоюдные сильные чувства.Через месяц решили съехаться ( я на тот момент искала новую квартиру). Вернее он предложил. На мои сомнения, что мы не достаточно долго вместе, уверял, что все будет хорошо, так как он 9 лет вообще не мог ни с кем завести более-менее серьёзные отношения (все девушки надоедали как толко произносили слово «люблю», что происходило через неделю-две), а тут у него такие силные чувства, что не может и не хочет быть от меня так далеко. Так как я тоже была в него безумно влюблена, я решила рискнуть. Два месяца сказки. Общие заботы по обустройству новой квартиры, приятные хлопоты. Он такой на все руки мастер: и полы сам кладет, и мебель собирает, с готовкой еды помогает, еще и на руках носит, с утра до вечера всю облизывает, при этом повторяя какой он счастливый и незря он 9 лет искал. Но со временем как то всё стало угасать. Он не мог найти работу, сидел дома, стал какой то холодный. А потом я засекла, что он опять на сайте знакомств. На вопрос в лоб, ответил что да, чувства куда то делись и ему как то плохо и тянет его как то налево, в общем так как он не хочет делать мне болно, изменяя, давай расстанимся. Я долго его уговаривала все обдумать, не торопиться с такими решениями, но он собрал все необходимые вещи и уехал в свой город к сестре. Через неделю он вернулся, с опущенными ушами, со слезами на глазах и с кучей извинений. Опять месяц все хорошо: образцовые отношения. Потом опять стал холодеть,.Опять сайт знакомств. Опять разговоры про нелюбовь... опять уход. И так было уже раза пять. При прошлом возвращении предлагал пожениться, говорил что хочет что бы я ему родила сына Никиту. Но всей его пылкости хватает месяца на два. Причем такая особенность: если я для него не доступна, он сходит с ума. Прошлым летом я уезжала в отпуск к родителям на месяц. Думала будет ему раздолье, нагуляется хоть. А он нет. Сидит дома и строчит мне смс как он меня любит и как скучает и как ему без меня плохо и какой он дурак, что так себя вел. Или если я холодна к нему, то он наоборот весь нежный и ласковый. Говорит, что ему нравится меня добиваться. Я знаю, что он мне переодически изменяет. Даже разговаривали на эту тему. Говорит, что для него эти похождения не болше, чем приключения. Что сам секс большого удовольствия не приносит, сравнимо как сходить подро.....ть. Но сам процесс добивания нового человека, новизна-будоражат. И без этого он не может. Но это все, по его словам, не сравнимо с нашим сексом. Наш секс он называет высший пилотаж, потому что это не просто секс, засунул-высунул, это чувства. Но не смотря на это, регулярность секса-один-два раза в неделю, причем только по его инициативе. Все мои склонения к сексу не воспринимаются а иногда даже встречаются с раздрожением. По поводу чувств говорит, что очень любит, что я для него самый родной и важный человек, но он хочет другой любви, такой, что бы не тянуло налево, чтобы хотелось каждый день. Наверное он говорит о страсти которая как мне кажется в длительных отношениях не возможна постоянно. А в последнее время заговорил о том, что ему нужна свобода, что он не хочет никакой ответственности ни перед кем. Так очень заботливый, помогает мне по дому. Вместе хорошо проводим время, постоянно пытаемся его разнообразить, можем часами сидеть разговаривать. Очень открыты друг с другом. Вроде все есть для счастливых отношений. Но вот ему видимо что то не хватает. Причем он сам не знает что. Я так больше не могу, я устала. Не могу его отпустить, очень люблю. Если его не рядом, плохо даже физически. Уже не знаю что делать. 3 недели назад, после скандала, из за того что он собирался уйти на очередную свиданку, сказала что бы уходил. Но злости хватило на три дня, пока он не начал подыскивать себе квартиру. И так всегда, сначала злюсь, больно, потом все проходит очень быстро и опять люблю. Люди вон годами не могут простить измену, а я как то научилась за два дня все забывать. В общем предложила ему свободные отношения. Если хочет свободу-пожалуйста. Может и я смогу встретить кого нибудь. Но как то никто другой не интересует. Есть молодые люди знакомые, но все как то не то. За эти три недели один раз только ходили с ним каждый на свои гулянки. Потом два дня пустота в душе и у меня и у него. Вопрос: что проишодит со мной? почему я это все терплю? почему не могу без него и готова на все, толко бы исправить ситуацию? Раньше такого не было. В других отношениях мне изменили, так я ни минути не раздумывала что мне делать. Да, было больно, но человека даже видеть потом не могла. Что происходит с ним? Ведь если бы любил- не изменял? Но если не любит, почему постоянно возвращается. Бывают дни, когда я отчетливо чувствую-не любит. А бывает от него столько любви идет, что удивляешься, откуда она берется и куда она девается. Как буд то в нем два разных человека,. Помогите пожалуйста. Не могу больше так жыть. Спасибо заренее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По Вашему описанию можно предположить, что Вы для него как "запасной аэродром", а сказать можно все, Вы же верите словам ... Оценивайте не слова, а действия человека по отношению к Вам.
Сходите к хорошему психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Марина, а что Вам известно о мазохистах?
Вы когда нибудь об этом слышали, или читали?
Не обижайтесь на меня за столь откровенный вопрос, но я не могу поверить в то, что можно настолько не любить, и не уважать себя!
Хотя. психологи мне наверняка возразят... Но, одно дело - теория, практика - совсем другое. И если бы мы с Вами жили по законам теории, то кому бы мы были нужны на практике?
Постарайтесь все таки себя если и не любить, то хотя бы уважать. Как Человека!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Марина, по большому счету, у Вас есть две возможности: или принять его таким, какой он есть или отвергнуть. И то, и другое заставляет Вас страдать. Значит, надо что-то менять. Может, Никита поможет?