ДЕВУШКА ПОСТОЯННО ВЫВОДИТ ИЗ СЕБЯ

Такая вот проблема.
Я встречаюсь со своей девушкой уже год. Я ее люблю. Она очень вредная, и это меня постоянно выводит из себя. Разговоры не помогают. (ей 19 лет, она на пол года старше)
Она, говорит, что любит меня тоже. Я чувствовал это... до поры. С недавнего времени мы расстались из-за того, что ей стало нравиться проводить много времени со своей подругой. С одной стороны - я рад за нее, но с другой - мы раньше всегда проводили время вместе, и такие резкие изменения меня подкосили. Я почувствовал бзразличие с ее стороны. В общем,мы пришли к выводу, что она не нагулялась. Не в плане секса. Просто она любит весело проводить время. А я почему - то не смогу «подойти» в ее компании.
Мы расстались, но продолжаем отношения... Фактически, мы просто убрали официальность и стали реже видеться. Ежедневно созваниваемся. Интимные отношения тоже.
Первая проблема в том, что я не знаю, что делать в такой ситуации... Меня не устраивают такие отношения, я хочу ее внимания. Я почему то стал поступать эгоистично. Как «девочка-истиричка». Постоянно срываюсь на нее. Требую внимания и др. Она провокатор по натуре, и на каждые провокации я реагирую очень психически не уравновешенно, хотя знаю, что это уловки. Ей говорю, что когда любят, не делают больно.
Вобщем я стал очень ярким (отрец качество). Срываюсь часто. Меня очень нервирует, что я от нее завишу. Я постоянно думаю о ней. При чем все мысли о ней почему-то болезненны. Я просто зациклился. Я даже не могу сказать точно, в чем моя проблема.
Вобщем, я понимаю, что все так неоднозначно, но буду рад услышать от Вас какие - либо советы.
Спасибо заранее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Илья, я полагаю, что Вы еще не готовы к взрослым, ответственным отношениям. Наверно, и Ваша девушка тоже. Предлагаю взять тайм-аут. На полгода.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Илья, выход один - на какое то время расстаньтесь, и посмотрите, насколько крепки Ваши чувства? Время все расставит по местам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
И Вы и Ваша девушка еще не готовы к взрослым отношениям. Нужно повзрослеть. Это приходит со временем.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"Меня не устраивают такие отношения"Но вы так сильно доверяете своим эмоциям, боитесь сделать себе больно, что не решаетесь на разрыв. Вам не хватает ответственности для принятия решения. Потому вас мучает противоречие, отнимает силы, лишает сна и здоровья.Решите, что для вас важно в жизни, какой спутник жизни нужен вам для этого, какие ценности должны быть в вашей будущей семье. Ошибки это опыт, а жалость к себе удел слабых. Решите кто вы и для чего вы, а остальное встанет на свои места.