ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА, СТРАХИ, ПЛОХИЕ МЫСЛИ...

Существуют ли методики или гипноз на изменения мыслей на позитив? Моя проблема в частых депрессиях, особенно послеродовая которая длилась год и два месяца. Сейчас ребенку 1 год и 4 мес и самочувстие более менее мое улучшилось. Иногда срывалась на ребенка, потом представляю страшные картины в голове и начинаю жалеть ребенка. Очень хочу понять какие у меня способности, как восстановить память, очень хочу радоваться жизни!!! Кто такие вопросы решает, психолог или психотерапевт?? Наталья
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно прийти в себя после перенесенных стрессов, связанных с беременностью, родами, послеродовым периодом. Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Этими проблемами занимаются все кому не лень, уж поверьте. Начиная от лучшей подруги и заканчивая магами и травниками. Но делать свою внутреннюю жизнь лучше никто кроме вас не будет. Позитивные мысли это не результат внушения или техник. Это образ мышления который базируется на видении мира, то есть на мировоззрении. Кто я? Кто такие люди? Зачем я? В чем заключается суть человека? Откуда я? Куда я иду? Где окончание меня? Что есть добро и зло? Что есть любовь?Отвечая на эти вопросы вы формируете свою картину мира. Остальное лишь приложение.
А если откинуть задушевные беседы, то вам имеет смысл побеседовать с психологом или психотерапевтом. Впрочем, подойдет и батюшка, и мастер йоги и вообще все кто копается в душе...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталья! Присоединяюсь к мудрому ответу Никиты Михайловича. Поищите психолога с подобными взглядами в Вашем городе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Наташа!
К грамотному и исчерпывающему ответу Никиты Михайловича, добавить просто нечего!
Под лежачий камень, как известно, вода не бежит. Поэтому попробуйте проявить некоторую настойчивость, в поиске специалиста-психолога в вашем городе. А они в Красноярске есть!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Тут гипнотические методики не подходят. Необходима специфическая психотерапия и медикаментозная помощь. Обращаться нужно очно, к врачу психиатру-психотерапевту.
Психолог этими проблемами заниматься не имеет права из за отсутствия достаточного для этого образования.
Леонид Сангович. Психолог
Здравствуйте Наташа! Если у Вас действительно был диагноз послеродовая депрессия, то дествительно Вам нужен психотерапевт и может быть медикаментозное лечение в дополнение к психотерапии. Что бы определить нужно ли это, необходимо обратиться к специалисту. Проблемы с памятью могут быть следствием депрессии, но не обязательно. Что касается отношений к ребенку, способностей, ряда страхов (надо знать, что за страхи, кем или чем вызываются) то это проблемы психологии, а не психиатрии. И лечить их нужно не с помощью "аминазина", а психокоррекцией. Но нужно иметь в виду что как и в медицине, в психологии есть множество специализаций. Но прежде всего если есть послеродовая депрессия, то сначала нужно разобраться с ней.