САМООЦЕНКА

Здравствуйте. зовут андрей 21 год. Дело вот в чем. У меня проблема с самооценкой. я он жизни человек застенчивый ,добрый. но иногда мне хочется посмеятся с друзьями , и я иногда люблю по стебать друзей. Но как дело доходит до меня , я начинаю злится и обижатся. в душе остается осадок и я постоянно прокручиваю эти плохие слова про меня . что мне делать. ? я вижу как другие друзья друг друга посылают и обзывают как могут , и мне кажется что это нормально и они оба довольны этим. а я воспринимаю это всерьез . поэтому я не могу раскрытся человеку потому что знаю какие будут отношения дальше.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте,Андрей. Проблемы с самооценкой, а также вопросы преодоления комплексов и построения здоровых отношений с окружающими решаются в ходе работы с психологом. Не удастся получить какой-то универсальный совет и стать благодаря ему спокойным, открытым и уверенным в себе, потому что причины такого установочного мышления у каждого свои. Пока эти причины, по которым Вы избрали данный способ психологической защиты, не перестанут быть для Вас актуальными - привычка по любому поводу обижаться и эмоционально закрываться от окружающих не исчезнет.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Если вы такой нежный, вас это больно ранит, то лучше иметь друзей других, нежеле хамящих друг другу, и потом разговаривающих, как ни в чем не бывало. Характер ваш вряд-ли переделать, это врожденное качество. Ищите интеллигентных друзей, умеющих промолчать, не говорящих негативы, а только позитивы, ищите культурных. Ищите хорошее. Уходите от плохого. Обзывать друг друга, даже, в шутку - это плохо. Почитайте Маяковского, что хорошо, а что плохо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
К нам относятся ровно так, как мы позволяем к нам относится, ни больше, ни меньше ... А начать необходимо - с выбора круга общения, это правда.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Андрей! Заниженная самооценка может стать причиной многих жизненных проблем. Ну, перестанете Вы общаться с этими друзьями, найдете других...Это проблемы не решит. Жизнь - это не прямая дорога, бывают и ухабы, и не всегда с Вами будут обходиться только тепло и нежно. Если самооценка низкая, то ранить может любая неудача, и Вы начинаете их избегать...А как же тогда добиваться цели?Конечно, в повышении самооценки не стоит брать пример с тех, кто обзывается, а потом общается, как будто ничего не было. Это совсем неприятно, когда тебя обзывают, даже в шутку...Если проблема только в этих конкретных друзьях, то можно сменить круг общения. Но, если Вы чувствуете, что часто обижаетесь там, где можно не обижаться, а принять критику к сведению и сделать выводы (я имею в виду здесь других людей, не этих друзей, про которых Вы написали), или чувствуете, что не можете установить отношения с людьми, стесняетесь подойти, познакомиться, не уверены в своем успехе и т.д., то самое лучшее - это поработать со специалистом (психологом или психотерапевтом) над повышением самооценки. Всего Вам самого доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Если хотите, чтобы друзья Вас меньше обижали - перестаньте стебаться над ними. Покажите им как вы бы хотели общаться, Ваши ценности и приоритеты, расскажите, где они делают Вам больно и попросите вести себя с Вами по другому.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Неправильное употребление и написание слова. Во-первых - "постебаться". Во-вторых, стёб - это разновидность постмодернистской иронии. Этой фигурой речи владеет приблизительно лишь каждый десятитысячный. Очень, очень большая редкость. Надо уметь бриколажить и пастишить. Из современных отечественных авторов - это Степанцов и Пелевин.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Если любите стебаться, как Вы пишете, значит тем самым словно даете добро, информируете их, что для Вас это приемлемо, поэтому они и не зная о Ваших мучениях, спокойно проделывают то же самое по отношению к Вам. Есть два варианта: 1. выразить свое недовольство таим стебом, показать, что Вам в принципе неприятно такое поведение, неприемлемо 2. сменить круг общения, найти парней, которые сами достаточно ранимы и избегают подобного стеба, но при этом с чувством юмора и интересные люди.