НИЗКАЯ САМООЦЕНКА

здравствуйте!мне 36 лет..в браке уже 19 лет,были и горе и радости,как у всех...все сидела дома--дети и муж,работать сильно хотелось,но найти работу до 2011 года не смогла(эта должность не предел моих мечтаний,но...).располнела,стала комплексовать и самое главное--ревновать (с некоторых пор,не всегда,я доверяла ему) мужа к каждой красивой женщине (он руководит женским коллективом)..разговоры с супругом не помогают,он смеется и говорит мне лечится надо и ничего не делает что бы меня успокоить..эти сомнения мешают мне жить и радоваться жизни...пожалуйста,помогите повысить самооценку,мне действительно трудно так жить!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Анна! Прислушайтесь к рекомендации мужа и пройдите курс индивидуальной психотерапии, вряд ли муж сможет что-то такое сделать, чтобы Вас успокоить. Как правило, люди с низкой самооценкой не принимают никакую помощь, что бы им ни предлагали, они будут все отвергать как не подходящий им вариант и будут находить веские аргументы, почему тот или иной вариант им не подходит! они во ВСЕМ сомневаются. И они очень ждут, что кто-то скажет или сделает такое, что им будет счастье! А так не бывает. Сомнения живут в их голове, такие люди плохо чувствуют свое тело, не различают нюансы своих внутренних чувств, путают одни чувства с другими. Много думают за других и сами предпочитают жить мыслями других. Им очень трудно жить в таком замкнутом круге.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Несколькими предложениями на этом форуме этого сделать невозможно. Для этого нужно время и какое-то время походить к хорошему психологу на занятия.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может быть самооценка у вас адекватная, просто есть объективные факторы которые вас не устраивают. Эти факторы стоит выделить и планомерно вносить изменения в вашу жизнь.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оптимальный вид психотерапии в Вашем состоянии - это психотерапия личностного роста или же экзистенциальная психотерапия. Подойдут и групповые форматы работы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Поработайте с толковым специалистом-психологом или психотерапевтом. Проблема - решаема!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Анна - хороший (если не единственный адекватный) способ разобраться с собственной самооценкой - поработать со специалистом-психологом. У меня на сайте по этому поводу есть много материалов.
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна. Повысить самооценку можно в результате работы с психологом или посещения групп личностного роста.
Пройдите тест: http://dr-sea.livejournal.com/26533.html