САМООЦЕНКА

На протяжении более 10 лет мучаюсь головными, шейными, спинными болями. Стала ухудшаться память.
В 2007 году закончила юридический ВУЗ с красным дипломом. Работаю по специальности. На работе одно и тоже направление, работаю по шаблону. И то с трудом вспоминаю, что к чему. Но более-менее держусь на плаву.
В институте была звездой в группе. А сейчас... Забыла все. И ничего не читаю нового по юриспруденции - погрязла в своих хронических болях и депрессии. О себе не слишком высокого мнения как специалисте, если честно. Я способная, но способности канули в лета...
Недавно пришлось подавать апелляцию в суд по своему личному делу (впервые в этом направлении). Судья взяла мой паспорт, спросила где и кем работаю. Я сказала, что в такой-то фирме юрисконсультом. И тут началось... Судью зацепило, что я, ЮРИСТ, совершила кое-какие ошибки: в начале не так определила территориальность суда (меня не туда направили госорганы, но ведь я сама должна была знать, я же юрист, по мнению судьи), не помнила, что в административном судопроизводстве ходатайства подаются только в письменном виде (в уголовном и гражданском можно и устно). Короче, судья стала глумиться, можно сказать, издеваться надо мной. Я была спокойна внешне - прекословить судье нельзя. Она наслаждалась своим властным положением и возможностью унижать меня. Это было ужасно. Единственный плюс - свидетелей не было.
Судья таким тоном говорила мне, что я юрист, поэтому я ДОЛЖНА, ДОЛЖНА... Я слабо парировала: «Я сейчас не на работе, это личное дело».
Да, я плохой юрист. Согласна. Когда-то я получила заслуженный красный диплом и была звездной студенткой. Но сейчас все не так. Я это знала. Но зачем же так унижать... Можно же было быть человечнее.
Мне казалось, что я это сглотну и пойду дальше. Никто не видел моего позора ведь. Сама про себя знаю, что я уже не та, не удивляюсь. Но... Вечером в постели нахлынули слезы... Они текли нескончаемым потоком. Это так ужасно. Я мучаюсь от невыносимых болей в спине, которые не поддаются излечению, чего только не пробовала. Уже давно мысли о суициде из-за проблем с позвоночником. А тут вот такое еще, в суде унижение. Рыдаю второй день. Дело не в том, что я совершила ошибки и мне на них указали. Дело в том КАК на них указали судья откровенно издевалась и глумилась.
Ну не стала я хорошим специалистом. Могла бы, но не стала. Плохой я юрист. Никакой. Но...
Что можете сказать мне, уважаемые специалисты?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
А что тут можно сказать, Наташа? Обсуждать особенности характера и воспитание судьи? Зачем? Помочь ей мы вряд ли сможем. Сказать: "Ну что Вы, Наташа, неправда, Вы такая умница, а судья злая и вредная"? Это вряд ли поможет Вам. Я советую рассматривать данный инцидент как хороший стимул, так сказать, "волшебный пинок", чтобы обратиться к специалисту - психотерапевту, перестать причитать и начать уже работать над своей самооценкой и другими личностными проблемами. Тогда другие перестанут использовать Вас в качестве "девочки для битья", а Вы не будете после чьих-то нелицеприятных отзывов впадать в депрессию. От вышеуказанных болей психотерапия тоже, кстати, отлично помогает, так как судя по всему, они в Вашем случае психогенные.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На "нет" Наташа, и судьи нет, как говорится. А в остальном, мы сами себе хозяева. Разве не так?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наташа.
Работа и раболепное отношение к судьям сделали из данной дамы монстра. Судья заигралась в королеву и забыла, что она обычный человек - простой смертный.
Судья - это всего лишь профессия, помогающая людям. Но женщина забыла об этом, думая, что она родилась судьей.
Если Вы правильно делаете свою работу и помогаете людям разобраться в законах, то Вы хороший юрист.
А вот с самооценкой и психосоматическими болями нужно поработать на сеансах у психотерапевта.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Похоже на длительную депрессию (возможно дистимия), при которой может снижаться память, концентрация внимания, трудоспособность, болевой психосоматический синдром, пониженная и зависимая самооценка (поэтому такой стресс оказал разговор с судьей). Если депрессия невротическая, то показана психотерапия. Если другого характера то медикаменты и доп.обследование. Это можно точно определить на приеме у психотерапевта.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Проблемы с болями надо решить. Для этого надо пройти обследование у хирурга, травматолога, невролог - МРТ, нейрофизиология, анализы крови. Если это соматическое заболевание, его надо лечить. Массаж, мануальная терапия, уколы, таблетки. От хронических болей может развиться депрессия. В таких случаях надо обращаться к психотерапевту. Поскольку в таких случаях назначают антидепрессанты, а у них много побочных эффектов, то я рекомендую глицин - по 1 таблетке под язык. Можно перед заседаниями на работе, в суде. На ночь можно пить гелариум - по 1 капсуле на ночь. Но первое - проверьте позвоночник. Боли ваши могут быть от соматической проблемы, а могут быть психосоматическими.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88