ВЫСОКАЯ САМООЦЕНКА

Здравствуйте! Как сформировать у себя высокую самооценку?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей.
Как правило, низкая самооценка появляется тогда, когда человек начинает себя с кем-то сравниваем. Для поднятия своей самооценки, нужно как минимум - прекратить это делать.
Чтобы эффективно поднимать и формировать свою самооценку - необходимо решить три очень важные и не простые задачи:
1. Формировать позитивное отношение к себе, убрав всё негативное (нелюбовь к себе, самобичевание, др.).
2. Развить максимально возможную уверенность в себе (веру в себя и свои силы), убрав неверие, зависимость и слабость.
3. Защита Чести своей и своих близких. Другими словами, это способности человека к борьбе и защите того, что ему дорого. Ведь мало сформировать в себе и создать в своей жизни что-то ценное, какие-то блага, нужно ещё суметь их защитить. Потому что всё, что человек не может защитить, он рано или поздно обязательно потеряет!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это индивидуально. Для каждого человека имеются свои индивидуальные решения.
Все валить в оду кучу не стоит, т.к. человек не штамповка и у каждого имеются свои причины снижения самооценки.
Очно обратитесь к хорошему врачу-психотерапевту, нужно пройти патопсихологическую диагностику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Подобные вопросы разбираются и решаются в ходе работы со специалистом: психологом или толковым психотерапевтом (можно в Скайпе). Переписка на сайтах и форумах - не самый подходящий вариант для этого.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Универсального ответа нет, увы.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Андрей!
Попробуйте прочитать нашу статью: Как повысить самооценку
Если у самого получится, - замечательно, если нет, то лучше обратиться к психологу.
Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В интернете описано много способов поднять самооценку.
Но начать лучше с выявления причин сниженной самооценки у специалиста