БРАТ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что делать.
Моему брату 23 года. Он не работает и даже не пытается искать работу. Сидит дома. На все уговоры найти хоть какую-то работу отвечает: «я не людимый, боюсь общаться в коллективе»; « боюсь высоты» (он по образованию электрик); и т.д. Ни какие предложения работы ему не нравятся. Когда родители начинают ему говорить «как тебе не стыдно», он говорит: «я повешаюсь», «убейте меня, если не нравится», «сдайте в психушку», и все в таком роде.
Помогите пожалуйста. Родителей на работе каждый день пугают сокращением. На одну мою зарплату мы не проживем.
Заранее огромное спасибо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Надежда.
По Вашему описанию многого не понять. Многие важные для оценки ситуации моменты в вопросе не отражены. В этих условиях дать однозначный совет трудно. Я думаю, что сначала нужно организовать осмотр брата врачом-психиатром, можно частнопрактикующим. Если сложности не болезненного уровня, тогда следующий шаг - на очный прием к психологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Убедите вашего брата показаться частнопрактикующему врачу-психотерапевту, это сохранит его анонимность и поможет решить его проблемы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Так "сдайте его в психушку". Действительно, его необходимо показать врачу-психиатру. Необходимо стационарное лечение. Возможно еще есть шанс исправить положение, но только при еще очень важном действии со стороны всех родственников - не давать ему никаких денег.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Надежда, поговорка: "Кто везет - на том, везут", в вашей ситуации, очевидно актуальна! Не нужно его "везти" по жизни. Поставьте его перед выбором, или работа, или полное отсутствие средств к существованию!
Один старый еврей-рыбак, проходя мимо сидящего на земле нищего и голодного, не смотря на то, что в руках он нес богатый улов рыбы, и памятуя о том, что нищим необходимо помогать, остановился и подарил ему удочку. А увидев удивленные глаза нищего, сказал ему: "Если бы я угостил тебя рыбой, ты бы не раздумывая сразу ее съел. И даже если бы ты не получил заворота кишок, то завтра, ты бы опять был голоден. А с удочкой, ты можешь каждый день быть сытым, а значит - живым!"
Помогите вашему брату устроится на работу, и желательно по профессии. От его неспособности принимать решение, скорее всего, и все эти проблемы!