БОЛЬШЕ НЕ МОГУ

здравствуйте!
я больше так не могу. когда мне было лет 8 я подверглась изнасилованию со стороны двоюродного брата,долго хранила этот секрет в тайне от всех. где-то месяц назад маму вызвали к директору и сказали что я курю,когда пришли домой было очень сложно разговаривать. мама спросила что со мной происходит, я заплакала.тогда она и поняла что что-то не так. мне пришлось рассказать ей. когда она узнала, она долго успокаивала меня, но до сех пор ночью у меня случаются истерики. я стараюсь чтоб мама не увидела этого, но не всегда получается. папа хорошо общается с этим братом и когда он приезжает к нам я не могу сдержаться. я не знаю как мне быть,я уже на гране самоубийства. подскажите пожалуйста что мне делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расскажите о своих переживаниях маме и вместе с ней обратитесь к врачу-психотерапевту. Не затягивайте! Это важно для вас!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена.
Вы уже рассказали всё маме. Продолжите разговор с ней, расспросите её, что она думает делать, если родственник снова приедет к вам? Планирует ли мама смотреть, как папа "хорошо общается с этим братом"?
И говорите с мамой о том, что Вам нужна помощь психолога. Такая помощь, действительно, нужна.
Леонид Сангович. Психолог

Здравствуйте Елена. Вам обязательно нужно обратиться к психологу или психотерапевту, Вам станет намного легче. К сожалению это нужно было сделать сразу после травмы. Если Вы не пройдете курс реабилитации, то у Вас будут проблемы в общении с мужчинами. А на время пока Вы не прошли этот курс желательно исключить встречи с братом. Поговорите с мамой об этом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Елена!
Конечно, жить с таким грузом и делать вид что ничего не происходит, весьма трудно... Думаю помощь опытного психолога Вам действительно будет полезна и необходима!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно походить на занятия с врачом-психотерапевтом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Елена, эта история, пусть с большим опазданием, но должна получить развитие. Это должно перестать быть тайной в пределах вашей семьи. Ваши страдания больше не от самого факта изнасилования, но от того, что после этого ничего не изменилось в семье, словно ничего и не было. Словно всем наплевать, словно вы одинока. Эта тайна изолирует вас от остальной семьи, заставляет страдать в одиночестве. Вина за это событие должна лежать на всех членах семьи, которые отвечали за вашу безопасность. Тогда вам будет легче и вы сможете даже простить их.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Сущность изнасилования прежде всего в насилии над личностью, а не в его половом акте. Травмирование не заканчивается с прекращением внешнего акта насилия, а интенсивно продолжается в Вашем внутреннем мире, поэтому еще и все эти тяжелые состояния. Вам обязательно необходима работа со специалистом, попросите маму найти Вам психолога/психотерапевта.