СМЕНИТЬ РАБОТУ?

Доброго времени суток.
Полтора месяца назад я устроилась на новую работу (ещё продолжается испытательный срок). Но уже подумываю об увольнении. Работа в этой организации является причиной нескончаемого стресса. Это адаптационный период так даёт о себе знать, или же есть смысл уйти уже сейчас? Чувствую себя некомфортно, постоянный страх что-то сделать не так, очень болезненно реагирую на необоснованные придирки со стороны руководства...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Менять можно сколько угодно, говорить о необоснованых придирках всегда. Вы всегда считали, что что-то из вне является причиной ваших неудач, и вы в этом живёте. вам следует подумать о себе, о своём состоянии и поведенческой реакции, начать думать, что нужно что-то изменить в себе, и тогда к высказываниям руководства вы будете относится более спокойно. Обратитесь к специалисту на очную консультацию, вам это необходимо. Думайте. Удачи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, речь идет о невротических реакциях как ответа на стресс, связанный с переменами в жизни. Не спешите! Не делала - это совсем не означает, что не сделаю!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Елена, это конечно трудно, особенно для новичка, но попробуйте на все происходящее посмотреть с другой стороны. Вы ведь волновались еще до выхода на новое место работы? А с выходом на нее, волнение не исчезло, оно по прежнему отвлекает ваше внимание, мешает концентрироваться на конечной цели работы, выдает в вас тревожность и сомнение, которое возможно, замечают окружающие... А так быть не должно! Попробуйте успокоиться, отвлечься не на себя, а на что нибудь абстрактное, в конце концов, просто отдохнуть. И я уверен, все у Вас станет получаться!
Юлия. Фармацевт
Возможна это реакция на новое место работы и вы еще не привыкли, а возможно и не привыкните.