ЧТО ЭТО - ИЛЛЮЗИЯ ИЛИ ЛЮБОВЬ? СТОИТ ЛИ ВОЗОБНОВЛЯТЬ ОТНОШЕНИЯ?

Здравствуйте! Несколько месяцев назад я рассталась с парнем, но теперь сомневаюсь насчет правильности решения. Мы встречались больше полгода, все начиналось с дружбы. Было все прекрасно до тех пор, пока мой друг не сказал, что я ему нравлюсь. Я тогда ответила, что он мне нравится как друг. Парень не оставил меня, продолжая общаться, а я лелеяла надежду, что в скором времени он начнет мне нравится и я его полюблю. Через 4 месяца после знакомства он признался мне в любви, и я опять была в полном ступоре. Да, он мне уже нравился на тот момент, но не больше.
Потом мне начало казаться, что я его полюбила, поскольку он не выходил у меня из головы: всякие романтические фантазии и желания. Ну, я призналась конечно. А потом очень сильно пожалела, особенно после того, как увидела его отношение к другим людям. Мои чувства тут же погасли. Мы разные - это стало причиной расставания.
Скажите, что мне делать, вот уже 4 месяца, как мы расстались, а у меня сознание отказывается принять факт расставания и нарочно крутит в голове мысли, связанные с моим бывшим другом. Мне очень хочется его увидеть! И очень хочется вернуть все назад!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Настя.
"Мы разные - это стало причиной расставания", - пишете Вы.
"Расставанье - маленькая смерть", - поется в известной песне.
Смерть, утрату нужно отгоревать, нужно время, чтобы понять: расставаясь мы лучше начинаем понимать собственную неповторимость и собственную силу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Здравствуйте, Настя. Взросление - сложный и непростой процесс. А любовь - штука из всего сложного самая сложная. Кто знает, может Ваш приятель сам будет искать встречи с Вами. А, может - нам. Любовь нельзя навязать. Она приходит сама. Или уходит. Тоже сама.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Попытайтесь из этого опыта усвоить все лучшее, что конечно же, поможет Вам в будущем!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы зачем-то отделяете себя от своего сознания. "у меня сознание отказывается принять факт расставания". Это ведет вас по ложному пути на котором нет решения для обретения равновесия.
Важно что вы придаете этим отношениям большое значение, словно пытаетесь что-то доказать или ухватить спасительную нить. Но не ясно, от чего вы спасаетесь. Чтобы помочь себе вам следует "копнуть" глубже не останавливаяь на слове любовь. Потому, что слово любовь не раскрывает сути отношений, а лишь означает для вас привязанность. "Копнуть" глубже, попытаться понять свою тягу и то, ради чего вы крутите эти мысли в своей голове. Разобраться в себе очень не просто не имея для этого определенных знаний и будучи недостаточно честной по отношению к себе. Возможно помочщь псиолога, пусть даже по телефону или по переписке вам поможет.