Я ПРОСТА ЗАПУТЫЛАСЬ...

Вроде жаловаться неначто … а все же на душе как та непосибе и честно непонятно что гложет у меня отличная семья ,молодой человек с которым мы уже три года – и я его безумна люблю. Я Честно была раньше очень позитивным человеком да же можно сказать черезчюр мои поступки были немного глупыми но забавными и друзья меня за это любили …различные идеи исходили от меня – и отдыхалось на высшим уровне. Но как толька я познакомилось с Женей все очень сильно изменилась не скажу что я неготова к переменам в жизни , но это все так резка произошло что если честно я уже незнаю готова я была изменится ,понимаете я люблю его очень но он через –чюр серьезна смотрит на все вещи ,из-за этого мы сним очень часто соримся да бывала даже немогли тему слепить для разговора я считаю это неправильно . Да и потом меня бывает волнует его резкие перепады настроение он бывает не может совлодець своей злостью , и временами он меня пугает . Я много раз задумывала остановить наши отношение ,хотя бы ненадолго ,но когда мы с ним невидимся какое-то время я как буд то с цепи срываюсь – может я проста ему неверю, до Жени я встречалось с молодыми людьми не так долго но ревности и такой тяжести в отношениях небыло – нет ни то что я уверена на то что он налево ходит ,нет проста все дело вомне я как будто исчю бывает повод что б поругаться ….незнаю … Посоветуйте что мне в этой ситуации делать или винить его или искать проблему в себе … но честно за три года я эту проблему все найти немогу…..
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Анастасия, Ваш вопрос слишком общий. Не очень понятно, что отвечать. Вы пишите, что любите, описываете ряд неприятных моментов, которые, так или иначе, касаются всех пар. А для душевного беспокойства повод всегда найдется, дела-то сердечные. Вам лишь 18 лет, ваши изменения в образе жизни только начались.
Серезные отношения с мужчиной означают смену ролей. Вы больше не личность которая всё решает сама. Вы пара, где есть свои правила игры. В том числе, вопрос лидества и приоритетеов.
Семейная жизнь, к которой движутся все нормальные отношения, это работа по воспитанию следующего поколения. Дело ответственное и ничуть не похожее на бесконечное развлечение и удовольствие. Скорее напротив, удовольствие становится редкой наградой за круглосуточный труд.
Женщина сама выбрает этот естественный и верный путь. За что же винить мужчину? Он лишь помогает вам в судьбе которую вы выбираете сами.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анастасия, у Вашего друга непростой характер. Ему надо, чтобы все было по его... А Вам это надо?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Умение договариваться, и не просто слушать, а слышать друг друга, главное условие построения по настоящему искренних и честных отношений.