МУЖ ОБИДЕЛСЯ И НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ

как вести себя с мужем который обиделся и не хочет мириться .? 6 дней назад произошел конфликт ,муж пришел поздно и я устроила скандал ...сказала ,что я для него все ,а он об меня ноги вытирает ,после этого он обиделся и не разговаривает сомной .Прошло 3 дня и я решила сама начать с мириться ,написала смс прости меня я наговарила с горяча всякие глупости.,на что получила ответ:ищи себе нового хорошего мужа ).Эта фраза меня проста убила ....я ему написала ,что мне никто кроме него не нужен ,а он это твои проблемы .После этого прошло еще 3 дня и все также не разговариваем друг с другом .На седьмое марта он пока я была на работе принес домой цветы (тюльпаны ) и в этот день не пришел домой ночевать ...мне очень обидно ,что делать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!Ну конечно же оттаять, глядя на эти тюльпаны. А еще, успокоиться, простить и принять вашего "блудного" супруга обратно, когда он придет. И по возвращении его домой, сделайте вид, что ничего серьезного между Вами - не произошло. Сгоряча, можно многого наговорить друг другу. Но важно, не что сказал - а как. И нужно учиться прощать, причем - взаимно. Без этого качества - домостроительство невозможно.А обиду - не нужно держать долго, положительного и полезного для души и тела, она с собой не несет, напротив - сплошное разрушение...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Муж не хочет "исправляться" и пытается подобным поведением манипулировать Вами.
Ждите пока он вернется во взрослое состояние и будет готов к серьезному разговору.
Как только это произойдет договоритесь с ним пойти к семейному психологу и поработать над отношениями.
По поводу психологии пары можете почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27580394
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А мне кажется, что дело не только в этой ситуации. Даже из Вашего короткого письма, Марина, видна чрезмерная категоричность Ваших оценок и неправильный выбор метафор. "Он об меня вытирает ноги", "эта фраза меня просто убила"... Наверное, в Вашем языковом репертуаре есть и еще что-то подобное. Вылечите свой язык, Марина. И всё у Вас будет хорошо. И у Вашего мужа тоже.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Все таки иного пути как разговор нет. ЛЮбыми только вам известными путями разговорить его. Тем не менее ситуация вполне годится для прохождения семейной терапии.