МОИ РОДИТЕЛИ АЛКОГОЛИКИ СО СТАЖЕМ!

Детство я вспоминая с содраганием,ничего кроме драк между мамой и папой и их отходняками я не видела! в подростковом возрасте я сбегала из дома они мне звонили умоляли вернуться и я возвращалась!в 16 лет я пошла работать!спала по 3 часа в сутки(училась и работала на 2 работах) приходя домой часа в 3 ночи с работы слышала что я проститутка и шлюха, а на утро видела как в моем кошельке не хватало денег иногда вытаскивали последнее то что было отложено на дорогу! в 18 лет я ушла жить к подругам мы снимали квартиру!вот вроде бы и я зажила как человек,встретила очень хорошего человека вышла замуж родила прелесного сыночка, закончила училище с красным дипломом, но не тут то было с каждым годом у моих родителей все хуже и хоже они снимают жилье,но больше полугода там не задерживаются и приходят ко мне (мы тоже снимаем)пьяные с фингалами просятся пожить я уже 2 раза их даже на порог не пускала,но они начинают звонить в звонок на телефон стучать в дверь, а у меня годовалый ребенок!!!! приходится пускать!пока не найдут новое жилье,а через месяц все по новой! я боюсь что нас из-за это выселят из квартиры которую мы снимаем и так долго искали, боюсь что мой ребенок будет видеть пьяных людей,боюсь что рано или поздно мой муж соберет вещи и уйдет! кадироваться они не хотят говорят что они нормальное люди и щас все пьют.после моих уговоров держаться месяц до первой зарплаты и потом снова пьют и отца увольняют! посоветуйте пожалуйсто как мне быть дальше?как самой не сойти с ума я уже сама замечаю что стала очень нервная даже на ребенка срываюсь потом долго жалею об этом!помогите справиться с этим!! !пожалуйсто
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мария! Нелегкая у Вас жизнь. Сочувствую. Может, поискать жилье и работу для мужа в Москве? Подальше от Климовска. Где-нибудь, в Митино или Коровино. Туда особо из Климовска не наездишься.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши родители сами выбрали свой путь в жизни. Если они не осознают проблему и не желают лечиться, то почему вы и ваша семья должны страдать?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Мария! Сложная у вас ситуация, по практике я знаю, что большие сложности испытывает человек выросший в семье где один или оба родителя пьют. Нужна консультация психолога вам ... Что муж говорит? Ваша созданная семья важнее...
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Изменить вы их не сможите. Тем более они этого не хотят. Значит, надо менять вам. Создавать условия, при которых они не смогут вам досаждать.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
быть может, вам имеет смысл переехать и не сообщать им куда
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Алкоголизм, на самом деле – заболевание весьма серьезное, ведь этот диагноз пациенту - ставится пожизненно (за редкими исключениями). К вопросу об излечении алкоголизма - можно подойти по разному. Все зависит от того, что считать критериями выздоровления. Если за критерий брать восстановление способности употреблять алкоголь умеренно, то алкоголизм, естественно, неизлечим, а этот критерий - совершенно порочен. Никому же не приходит в голову, использовать в качестве критерия выздоровления наркомана - умеренное потребление героина?! Это - звучит нелепо.
Алкоголизм - является одним из вариантов наркомании, и критерий выздоровления при всех наркоманиях общий - воздержание от употребления алкоголя/наркотика. В вашей ситуации, выздоровление - означает полный и стойкий отказ от употребления алкоголя. И тем не менее - справиться с алкогольной зависимостью можно. Результаты лечения алкоголизма, в большой степени зависят от самого человека.
Врачи-специалисты профильного наркологического стационара (наркологи или психотерапевты), могут лишь вывести из запоя, купировать последствия похмельного синдрома, ввести поддерживающие препараты, а также вещества, блокирующие тягу к алкоголю - и все. А что касается процедуры «кодирования» - то она не относится к лечению алкоголизма. Это всего лишь - однократная манипуляция запретительной терапии. А одними запретами - эту проблему не решить. Пьющие люди, склонны считать свой случай - особым. В практике врача-нарколога, эти особые случаи - повторяются изо дня в день…Окончательный успех в лечении, зависит от желания самого человека - избавиться от алкогольной зависимости! Насильно и против воли самого зависимого – лечение провести невозможно, это будет пустая и бессмысленная трата денег, времени и нервов.